ФорумКазиноОнлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение (Страница 17)

3 лет назад  по Jonas23111
|
97799 просмотров 457 ответов |
|
1...16 17 18...23
Новая публикация
1 год назад

Это казино сообщило по электронной почте ежедневно. Попробуйте эту игру и попробуйте этот слот. Вы хорошо выиграете здесь. Я ежедневно пробую здесь. И многие другие слоты пробуют, но не выигрывают. Все слоты исправлены во время ставки. Сказал мне попробовать еще раз

Автоматический перевод:
Sallu008
1 год назад

Я нахожу очень странным, что казино заявляют, что именно этот слот отлично подходит для получения выигрыша.

Поделитесь анонсом, пожалуйста?

Я также чувствую, что вы могли бы немного подсказать, как работает слот, что такое RTP и как влияет волатильность:

https://casino.guru/learn-about-games-of-chance-rtp-variance

https://casino.guru/how-slot-machines-work-math

https://casino.guru/как обыграть слоты

Дайте мне знать, что вы думаете об этих руководствах.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо, что поделились этим знанием о слотах ... Кстати, я никогда не видел казино такого типа, это казино. Всегда говори мне, попробуй этот слот. и снова скажи мне, попробуй еще раз этот слот, я недавно пробовал все слоты здесь, но никогда не выигрывал в онлайн-казино vulkano Vegas. он заставил меня выиграть, и после того, как я попробовал настоящие деньги, я выиграл 0 долларов, я никогда не видел это казино. Все казино берут по крайней мере один большой выигрыш, данный за сумму депозита, но он был никогда и никогда, и если я скажу, пожалуйста, закройте мой счет, он сказал мне, Дон не закрывай свой аккаунт попробуй еще раз

Автоматический перевод:
Sallu008
1 год назад

Что ж, проигрыш — это часть азартной игры, чем больше вы играете, тем выше вероятность того, что вы проиграете в конце, это математика.

Можете ли вы вставить сюда скриншот, показывающий, что казино поощряет вас играть в определенный слот?

Это то, что мне больше всего не нравится, но я хочу быть уверен, что мы не говорим об обычных предложениях по электронной почте, например

Автоматический перевод:
1 год назад

спасибо .. Да, конечно. если вы хотите историю депозитов, я поделюсь с вами ... я не могу отправить больше скриншотов, если вы хотите, я поделюсь с вами filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
Sallu008
1 год назад

Привет,

Мне все еще не хватает той части , где вам прямо сказали сыграть в конкретную игру, чтобы получить выигрыш . Из того, что я вижу, вы жаловались на проигрыш, а казино предлагает попробовать другую игру, которая мне кажется логичной.

Также кажется, что в учетной записи есть специальный раздел, чтобы показать вам довольно обычные «горячие игры», я бы сказал. Я бы не стал воспринимать это как прямое поощрение играть в конкретную игру или обещание выигрыша.

Что заставляет вас чувствовать, что мне интересно.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

И после того, как я попробовал горячие слоты, и я уже попробовал все слоты, я поделюсь с вами еще скриншотом, но не выиграю

Автоматический перевод:
Sallu008
1 год назад

Извините, а знаете ли вы, что если будете пробовать каждую игру всего по несколько спинов, то, скорее всего, только увеличите свои проигрыши?

А с другой стороны, чем дольше вы играете, тем выше шанс проиграть.

Я рекомендую вам сначала узнать , как работают слоты , чтобы убедиться, что вы понимаете, что игра в любом казино не означает, что вы выиграете больше, чем проиграете:

Если RTP игры составляет 96%, это означает, что если вы начнете с 1 000 000 000 долларов, а затем сыграете 1 000 000 000 раундов по 1 доллару каждый, то в итоге вы должны получить примерно 960 000 000 долларов.

Это потому, что математика всегда на стороне казино.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо

Автоматический перевод:
Sallu008
1 год назад

Азартные игры должны приносить удовольствие, играйте только на средства, которые вы можете позволить себе потерять. Не ждите огромных выигрышей, здесь нет никаких гарантий. Если вам плохо из-за того, что вы много проиграли, прекратите играть. Не пытайтесь отыграть все обратно, скорее всего, вы потеряете еще больше.

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет,


Я зарегистрировался на Vulkan Vegas и немного поиграл. У меня не было бонуса, и я хотел обналичить свой баланс. Это не большая сумма, но 300 евро. Я предоставил всю запрошенную информацию для проверки KYC. Процедура продолжается уже больше недели.


Сегодня хотел посмотреть, полный ли обзор. При попытке авторизоваться получаю сообщение Пользователь заблокирован. Я свяжусь с чатом и узнаю, что происходит. Дама в чате сообщила мне, что у меня два аккаунта и поэтому мой аккаунт заблокировали. Вы можете быть разблокированы, но кредит будет аннулирован. Я знаю, что у меня есть только один аккаунт на Vulkan Vegas. Затем мне дали адрес электронной почты, домен которого мне неизвестен и мне не принадлежит, а также последние четыре цифры номера мобильного телефона, который мне тоже не принадлежит (у меня тоже только номер мобильного)


Я объяснил, что это не мой номер и я не знаю адрес электронной почты. Меня отмахнули повторяющейся запиской: У вас два аккаунта. Если блокировка будет снята, ваш кредит будет аннулирован. Я раздражен, и у меня не было ощущения, что была предпринята попытка найти решение.


У кого-нибудь был подобный опыт или какие-либо идеи, что я могу сделать сейчас?


Автоматический перевод:
Packi90
1 год назад

Всем привет.

В наши дни найти сходство между двумя учетными записями может быть довольно легко, и я чувствую, что казино действительно считает, что вы создали две учетные записи. Я не говорю, что у вас есть, но даже если вы создали несколько учетных записей, важно то, с какой целью. Казино обычно применяют то, что мы называем «правилом нескольких учетных записей», чтобы защитить себя от злоумышленников, злоупотребляющих бонусами. Каждый раз, когда игрок приходит сюда и подает жалобу с такой проблемой, мы пытаемся выяснить, подключен ли игрок к другим учетным записям, доказательства, которые предоставляет казино, и получил ли игрок несправедливое преимущество перед казино.

Думаю, вам тоже стоит подумать о том, чтобы подать жалобу.

Здесь вы можете найти что-то вроде руководящей статьи, чтобы подготовиться — просто нажмите на эту ссылку .

По этой ссылке вы можете подать жалобу напрямую.

Я бы попробовал.

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день, все процедуры я проделал, я верифицирован, и у меня все в порядке, но vulkan vegas не выплачивает мой выигрыш, кстати я из Аргентины, у меня есть средства для вывода денег, я пользуюсь astropay, и когда я спрашиваю, они не дают мне ответа. Они говорят мне подождать, когда мне сказали, что оплата была произведена в первые два рабочих дня, и это время уже истекло.

Автоматический перевод:
gala22
1 год назад

Привет,

Я бы сказал, что казино затягивается с выводом средств, в этой ветке полно подобных сообщений. На мой взгляд, кроме постоянного ожидания, реальной проблемы нет, не так ли?

Я знаю, что вы будете недовольны, но предлагаю немного подождать. Казино платит, просто это занимает больше времени. 🙁

В любом случае, ваша учетная запись уже полностью подтверждена, пожалуйста?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я играл там в блэкджек. Все было в порядке.

Автоматический перевод:
gala22
1 год назад

Привет,

любое обновление, которым вы можете поделиться? Как у вас дела с выводом?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет,

я получил свой приз

Автоматический перевод:
Szbkriszta
1 год назад

Поздравляем! 😀

Сколько всего пришлось ждать?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, дорогая команда,

Я несколько раз хотел закрыть свой аккаунт в VulkanVegas, в чем мне неоднократно отказывали.

Я несколько раз упоминал, что не хочу больше заниматься или играть в это, и никакого ответа не получил.

Я просто хочу, чтобы мою учетную запись удалили без загрузки каких-либо документов.

К сожалению больше не знаю.

LG

Автоматический перевод:
SinSin
1 год назад

Привет.

Могу я узнать, по какой причине вы указали причину закрытия своей учетной записи? Некоторым казино требуется, чтобы игроки прошли проверку, чтобы гарантировать, что они не смогут открыть другую учетную запись, используя ту же личную информацию. Кроме того, есть ли у вас в настоящее время активный вывод средств или положительный баланс на вашем счету в казино? И то и другое может помешать казино немедленно закрыть вашу учетную запись.

Сообщите мне подробности, пожалуйста.


Автоматический перевод:
1...16 17 18...23
Открыть страницуиз 23 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях