ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение (Страница 18)

3 лет назад  по Jonas23111
|
110 278 просмотров 470 ответов |
|
1...17 18 19...24
1 год назад

Добрый день,

Я спросил в чате, можно ли удалить мою учетную запись.

У меня еще не было выплаты, поэтому я должен был подтвердить себя.

Я просто больше не хочу играть и не имею к этому никакого отношения.

Но я не вижу отправки туда всех документов только для того, чтобы меня удалили.

Лично мне непонятно, почему это невозможно.

Нет ожидающих снятия средств и нет баланса на нем.

Я тоже не хочу открывать там второй счет.

ЛГ.

Автоматический перевод:
SinSin
1 год назад

Здравствуйте еще раз и спасибо за дополнительную информацию.

Однако важно знать, упомянули ли вы о проблеме азартных игр или нет. Если вы это сделали, ваша учетная запись должна быть закрыта как можно скорее, даже временно, а затем можно будет выполнить проверку.

Разница очевидна?

Кроме того, казино делает это в качестве меры предосторожности. Каждый игрок может изменить свое решение позже, поэтому казино хочет быть готовым, я бы сказал.

Я так понимаю, вы видите в этом осложнение. Теперь мне приходит в голову, вы проверили правила? Что там говорится о закрытии и учете?

Автоматический перевод:
1 год назад

РУКИ ПРОЧЬ !!!!

Я вложил здесь много денег, проверка счета для возможности осуществления платежей (если вы выиграете) не работает, вскоре после того, как я загрузил свою кредитную карту в качестве подтверждения, чего-то всегда не хватает, в Швейцарии было собрано более 1000 евро. .. немедленные переводы не забронированы, несмотря на получение, ваши деньги обрабатываются здесь ... Я уже подавал жалобу на мошенничество, и это казино было упомянуто по имени ... пожалуйста, просто поищите другие сайты ..!!!!

Автоматический перевод:
bella16361
1 год назад

У меня был в основном такой же опыт здесь

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


может у кого-то еще проблема в том, что больше нельзя использовать бонус коды на vulkanvegas.com.


Поддержка от которой на самом деле не помощь.


С уважением

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
bigbear3
1 год назад

Привет.

Вы имеете в виду, что технически не можете вставлять/использовать коды, или вы были лишены бонусов самим казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


К сожалению, никто в vulkan не хочет мне об этом говорить.


С уважением

Автоматический перевод:
bigbear3
1 год назад

Это странно. Так что же они сказали вам, когда вы спросили их об этом? Поскольку они не сказали, что вам запрещены их бонусы, я бы отнесся к этому как к технической проблеме и попросил бы их о помощи.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я продолжаю получать следующий ответ


Доступность бонуса(ов) на Веб-сайте для конкретного игрока основана исключительно на его наличии в профиле игрока. Если один из бонусов не предназначен для игрока, то этот бонус не будет отображаться среди бонусов, доступных в профиле. Благодарим Вас за обращение к нам.


Технические проблемы можно исключить, потому что я проверил это с коллегой, и это сработало.


Поддержка не хочет или не может дать мне точный ответ.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
bigbear3
1 год назад

Извините - я пропустил ваш ответ. О чем вы спрашиваете? 🙂

Я бы сказал, что по какой-то технической причине вам следует брать только те бонусы, которые доступны в вашем профиле.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне интересно, что это будет.

Только что получил обратно кредит от бонуса, и вдруг кредит пропал после спина.

Автоматический перевод:
bigbear3
1 год назад

Я все еще упускаю суть.

Не могли бы вы объяснить и задать прямой вопрос? Должно помочь 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

здравствуйте, у меня проблема, мой аккаунт заблокировали на том основании, что я был подключен в Германии, но у меня нет связи с Германией, я живу в Австрии, я связался с оператором казино вулкан, и мне сказали да, я доказываю, что Я живу в Германии.. хотя несколько раз повторял, что живу не в Германии и могу доказать, что живу в Австрии...

Автоматический перевод:
dianaboligrad875
1 год назад

Привет.

Что ж, я думаю, самый простой способ - представить доказательства в казино. Вы пробовали это?

Какие доказательства вы пробовали, и какой ответ вы получили, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,


вулкан в настоящее время очень странный. Ты заблокировал меня для каждого бонусного кода.

И в итоге бонусные деньги тоже разворовываются из-за сбоев на главной странице. (правда, пока все погашено)


С уважением

Автоматический перевод:
bigbear3
1 год назад

Рад слышать, что сайт снова работает.

Что насчет бонус-кодов? Доступны ли они вам сейчас?

Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению нет

Автоматический перевод:
bigbear3
1 год назад

Собираетесь попытать счастья с бонусами в другом месте?

Я чувствую, что ты действительно скучаешь по ним.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, мой аккаунт заблокировали из-за того, что я якобы играл из России. Играя в течение 3 лет, вы выиграли большую сумму, и теперь это ... кто-нибудь может помочь?

Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, помогите Vulkan Vegas не выплачивает выигрыш. Аккаунт заблокирован.

Автоматический перевод:
1...17 18 19...24
Открыть страницуиз 24 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях