2 лет назад
Казино не отправило вам ваш выигрыш или у вас возникли проблемы с внесением денег на счет в казино?
The casino didn't send you your winnings or do you have issues to deposit your money into the casino account?
0
Казино не отправило вам ваш выигрыш или у вас возникли проблемы с внесением денег на счет в казино?
The casino didn't send you your winnings or do you have issues to deposit your money into the casino account?
Здравствуйте, я впервые играл на этом сайте казино и сразу выиграл. Вложил 25 евро и выиграл 170. Поэтому, чтобы вывести свои деньги, я должен пройти проверку KYC, и я загрузил все документы. Теперь я испробовал все способы, будь то живой чат, например, электронная почта или телефон, чтобы связаться с кем-то, кто этим занимается. К сожалению нигде не получил ответа. Я хотел бы получить деньги, которые мне обещали.
Hello, I played on this casino site for the first time and won right away. Put 25 euros in and won 170. So in order to withdraw my money I have to do a KYC verification and I have uploaded all the documents. Now I have tried every way whether it is live chat such as emails or phone to reach someone who is handling this. Unfortunately got no answer anywhere. I would like to have the money that is promised to me.
Hallo ich habe da erste mal auf dieser casino Seite gespielt und gleich gewonnen . Habe 25 Euro rein gesteckt und 170 gewonnen . So um mein Geld auszahlen zu lassen muss ich eine KYC Überprüfung machen und ich habe alle Unterlagen hochgeladen. Jetzt habe ich in jeder Weise ob es live Chat ist so wie Emails oder telefonisch versucht zu jemandem zu erreichen das die das bearbeiten . Leider nirgends eine Antwort bekommen . Ich möchte gerne das Geld haben was mir versprochen wird.
Привет, как долго вы ждали ответа до сих пор?
Hi, how long time have you been waiting for the answer so far?
Привет, мое первое электронное письмо было отправлено 2 февраля, затем пришел зародышевый ответ, затем 3 февраля снова, пока нет ответа, и я не дозвонился ни в чат, ни по телефону.
Hello, my first email went out on February 2nd, then came a germ answer, then on February 3rd, again, no answer so far, and I hadn't reached any live chat, nor by phone.
Hallo meine erste Email ging am 2.2 raus dann kam Keime Antwort dann am 3.2 auch noch einmal bis jetzt keine Antwort sowie live Chat hatte ich keinen erreicht und telefonisch auch nicht .
Спокойной ночи! Я запросил вывод на Vulkan Vegas, я прошел проверку KYC, отправил все свои документы, и когда я вошел в свою учетную запись, меня заблокировали. Я вообще не могу получить к нему доступ. Я уже отправил электронное письмо. Что мне делать, чтобы решить?
Good night! I requested the withdrawal on Vulkan vegas, I did the KYC verification, I sent all my docs and when I went to log into my account they blocked me. I can't access it at all. I already sent an email. What do I do to resolve?
Boa noite! Solicitei o saque no Vulkan vegas, fiz a verificação KYC, enviei todos os meus docs e quando fui entrar na minha conta eles me bloquearam. Não consigo acessar de jeito nenhum. Já enviei e-mail. Oq faço para resolver?
Привет, мое первое электронное письмо было отправлено 2 февраля, затем пришел зародышевый ответ, затем 3 февраля снова, пока нет ответа, и я не дозвонился ни в чат, ни по телефону.
Hello, my first email went out on February 2nd, then came a germ answer, then on February 3rd, again, no answer so far, and I hadn't reached any live chat, nor by phone.
Hallo meine erste Email ging am 2.2 raus dann kam Keime Antwort dann am 3.2 auch noch einmal bis jetzt keine Antwort sowie live Chat hatte ich keinen erreicht und telefonisch auch nicht .
Спокойной ночи! Я запросил вывод на Vulkan Vegas, я прошел проверку KYC, отправил все свои документы, и когда я вошел в свою учетную запись, меня заблокировали. Я вообще не могу получить к нему доступ. Я уже отправил электронное письмо. Что мне делать, чтобы решить?
Good night! I requested the withdrawal on Vulkan vegas, I did the KYC verification, I sent all my docs and when I went to log into my account they blocked me. I can't access it at all. I already sent an email. What do I do to resolve?
Boa noite! Solicitei o saque no Vulkan vegas, fiz a verificação KYC, enviei todos os meus docs e quando fui entrar na minha conta eles me bloquearam. Não consigo acessar de jeito nenhum. Já enviei e-mail. Oq faço para resolver?
Здравствуйте, похоже та же проблема, о которой писал moxhamlaura34. Как я вижу, все подобные дела, о которых сообщалось , были закрыты как решенные . Я бы дал ему еще несколько дней и рассмотреть вопрос о подаче жалобы позже.
Hello, it seems like the same problem as moxhamlaura34 wrote about. As I can see all the similar cases had reported were closed as solved. I would give it a few more days and consider submitting the complaint afterward.
Здравствуйте, я так и не получил ответа на свои электронные письма. Но я не получаю никакой рекламы от них.
Hello, I never got a reply to my emails. But I don't get any advertising from them.
Guten Morgen ich habe nie eine Antwort bekommen auf meine Emails. Werbung bekomme ich von denen aber keine Antwort .
Привет! Может ли кто-нибудь дать мне отзыв с сайта vulkan Vegas pfv??! У меня проблемы с выводом средств
Hi! Can anyone give me the feedback from the vulkan Vegas site pfv??! I'm having problems receiving my withdrawals
Olá! Alguém me pode dar o feedback do site vulkan Vegas pfv ??! Estou a ter problemas em receber os meus saques
Привет,
Не стесняйтесь просматривать эту тему, а также другие темы, связанные с этим казино. Вы можете просмотреть поданные жалобы здесь .
Вы уже прошли KYC, пожалуйста?
Hello,
Feel free to browse this thread as well as other threads related to this casino. You can browse submitted complaints here.
Have you already passed KYC, please?
Я должен согласиться с тем, что другие люди говорят здесь. Моя учетная запись была проверена с помощью vulcan, и ранее я снял 350 евро. Затем я получил достаточно большой выигрыш в размере 2750 евро в прошлые выходные. Внезапно им нужны полные банковские выписки, мои платежные ведомости и, возможно, моя печень и почки к концу. Хуже всего то, что они оставили мои выводы на 5 дней, прежде чем отклонить их и запросить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ документы. Честно говоря, это казино жестоко, а обслуживание клиентов просто шокирует. Я на 100% уверен, что они вернутся, говоря, что им нужно больше вещей или что то, что я им отправил, недостаточно хорошее. Я искренне уверен, что они делают это намеренно, надеясь, что вы просто расстроитесь и потеряете выигрыш. Как гуру казино может оценить этот кип провайдера в 9,1, я совершенно не понимаю. Я обновлю это, если мне когда-нибудь заплатят, в чем я сомневаюсь.
ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ УСЛУГУ И ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО МЕСТА, КАК ОТ ЧУМЫ.
I have to agree with what other people are saying here. My account was verified with vulcan and I made a withdrawal of 350 euros previously. I then got a big enough win of 2750 euros last weekend. Suddenly, they want complete bank statements, my payslips and probably my liver and kidneys by the end. The worst part, they left my withdrawals sitting there for 5 days before rejecting them and requesting the EXTRA documents. Honestly, this casino is brutal and the customer service is shocking. Im 100% certain they will come back saying that they want more stuff or what I sent them is not good enough. I'm honestly sure they do this on purpose hoping you just get stressed and lose the winnings back. How casino guru can rate that kip of a provider at 9.1 is beyond me completely. Ill update this if I ever get paid, which I doubt.
JUST DO YOURSELF A FAVOUR AND AVOID THIS PLACE LIKE THE PLAGUE.
Здравствуйте, позвольте мне отметить, что рейтинг казино состоит из многих аспектов. Я проверил жалобы, поданные на Vulkan Vegas, и выяснил, что почти все жалобы на задержку вывода средств были поданы совсем недавно и поэтому еще не закрыты. Также хочу отметить, что большинство других кейсов были закрыты как решенные, либо игроки перестали отвечать. Процесс оценки, а также процесс подачи жалобы занимают очень много времени, поэтому мы не можем просто понизить рейтинг, потому что количество поданных жалоб увеличилось. Все нужно сначала тщательно осмотреть.
Hello, just allow me to mention, that the casino's rating consists of many aspects. I checked complaints submitted against Vulkan Vegas to find out, that almost all complaints regarding any withdrawal delay were submitted just recently and therefore are not closed yet. I would also like to mention, that most of the other cases were closed as solved, or players stopped responding. The evaluation process, as well as the complaint process, are both very time consuming, so we can't just drop the rating down because the amount of submitted complaints has increased. All need to be carefully examined first.
Привет Радка. Это плохой день, когда вам приходится жаловаться на то, что компания поступает правильно со своими клиентами и обеспечивает им беспроблемный опыт. В любом случае, мой урок о Вулкан-Вегасе усвоен. Вытащите из них мою монету, закройте учетную запись и разместите сообщение в моей местной группе по азартным играм в WhatsApp, чтобы люди держались подальше. Легкий.
Hi Radka. It's a bad day when you have to complain for a company to do the right thing by its customers and give them a seamless experience. Anyway, my lesson is learned about Vulcan vegas. Get my monet out of them close account and put message in my local gambling WhatsApp group to tell people stay away. Easy.
Я как-то до сих пор понимаю, что казино просят вешалку, доказательство того, где жить, и фотографию дебетовой карты.
Я не все понимаю. К таким вещам относится, например, фотография счета за электроэнергию, которая также является подтверждением наличия жилья. У меня когда-то был старый планшет, с помощью которого я делал снимки для такого рода вещей.
Картинка должна быть идеальной. Изображение не должно быть размытым, даже если вы отделили от него адресную информацию. Кроме того, самым странным было то, что просто для предотвращения размытия, когда я пытался рассмотреть снимок поближе, это было недействительно, потому что все углы А4 должны были быть видны. Это было уже как-то подозрительно.
Казино вообще требуют огромного доверия и уверенности от игрока, хотя сами зачастую являются всем остальным.
Somehow I still understand that the casinos are asking for a hanger, proof of where to live, and a picture of a debit card.
I do not understand everything. These things include, for example, a picture of an electricity bill, which is also proof of housing. I once had an older tablet with which I took pictures for this kind of thing.
The picture had to be absolutely perfect. The image should not be blurry, even if you have separated the address information from it. Also, the weirdest thing was that just to prevent blur, when I tried to take a closer look at the shot, it wasn’t valid because all the corners of the A4 had to be visible. This was already somehow suspicious.
Casinos in general require tremendous trust and confidence from the player, although they themselves are often everything else.
Jotenkin vielä ymmärrän, että kasinot kyselee henkkaria, todistetta asumispaikasta sekä kuvaa pankkikortista.
Ihan kaikkea en kyllä ymmärrä. Näitä asioita ovat esimerkiksi kuva sähkölaskusta, mikä on samalla todiste asumisesta. Minulla oli joskus vanhempi tabletti, jolla otin kuvia tällaista varten.
Kuva piti olla aivan täydellinen. Kuva ei saanut olla sumea, vaikka siitä olisikin erottanut osoitetiedot. Lisäksi oudointa oli, että juuri sumeuden estämiseksi kun yritin ottaa kuvaa laskusta lähempää, se ei kelvannut, koska kaikki A4 kulmat piti näkyä. Tämä oli jo jollain tavalla epäilyttävää.
Kasinot yleensäkin vaativat suunnatonta luottamusta ja varmuutta pelaajalta, vaikka itse ovat monesti kaikkea muuta.
Здравствуйте, я могу понять вашу точку зрения. Просто имейте в виду, что казино должно быть уверено, что изображение, PDF или что-либо еще не должны быть изменены каким-либо образом. Все документы должны быть подлинными - или только чистый PrintScreen. Службе поддержки может быть довольно сложно убедиться, что документ действительно в порядке.
Hello, I can understand your point. Just keep in mind that the casino needs to be sure, that image, pdf, or anything else must not be adjusted in any manner. All documents must be authentic - or just a pure PrintScreen. It can be pretty hard for customer service to be sure the document is really ok.
Привет,
Давно меня впечатлила неверная информация в вайбер сообщениях от Вулканвегаса, но последние два раза делал скриншоты и пишу об этом.
Почти всегда, когда я получаю бонус код в вайбере, минимальный депозит 11 евро, а когда ввожу код, оказывается, что минимальный депозит для получения бонуса должен быть 12, 13, 14 или 15 евро.
Проблема не в 1, 2, 3 или 4 евро, а информация, которую они присылают, неверна.
Hello,
For a long time I have been impressed by incorrect information in the viber messages from Vulkanvegas, but the last two times I took screenshots and I am writing about it.
Almost always, when I receive a bonus code in viber, the minimum deposit is 11 euros, and when I enter the code, it turns out that the minimum deposit to receive the bonus must be 12, 13, 14 or 15 euros.
The problem is not in 1, 2, 3 or 4 euros, but the information they send is incorrect.
Здравствуйте и спасибо, что поделились с нашим сообществом. Мне приходит в голову, то ли минимальный депозит разнится от аккаунта к аккаунту, то ли они просто еще не выяснили, что что-то не так с предложениями вайбера.
Что сказали в чате?
Hello and thank you for sharing with our community. It comes to my mind whether the minimal deposit varies from account to account or whether they just have not found out that something is wrong with the vibe offers yet.
What did the live chat say?
Я не писал им, потому что это мелочи.
Я поделился здесь, просто информативно.
I did not write to them because these are insignificant things.
I shared here, just informative.
Привет, если я правильно понимаю, они присылают вам сообщение в Viber, в котором говорится, что вам нужно внести депозит, скажем, 11, но когда вы заходите на промо-страницу, вы понимаете, что вам нужно внести больше, чтобы получить бонус?
Hi, if I understand it correctly, they send you a message on Viber that says you need to deposit let's say 11, but when you go to the promo page, you realise that you need to deposit more in order to get the bonus?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.