ФорумКазиноОнлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение (Страница 4)

3 лет назад  по Jonas23111
|
101629 просмотров 457 ответов |
|
1...3 4 5...23
djidja83
2 лет назад

Это отстой. Я имею в виду, это может случиться. Ошибиться может каждый, но если это происходит регулярно, то это действительно непрофессионально.

Автоматический перевод:
2 лет назад

это происходит много раз, но только последние два раза я делал скриншоты, потому что это происходит систематически.

Автоматический перевод:
djidja83
2 лет назад

Вот почему мне было так интересно узнать, что вы получили в ответ от самого казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я им не писал. Я написал сюда, потому что мне любопытно, если это только я.

Автоматический перевод:
djidja83
2 лет назад

Вы должны дать им знать. Это единственный способ, как это можно улучшить.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хорошо, я сейчас им напишу.

Автоматический перевод:
djidja83
2 лет назад

Спасибо за ваш отзыв 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня проблемы со снятием выигрыша, так как я новичок в этом, я поджариваю себе мозги 🤯 .......

Может кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня проблемы со снятием выигрыша, так как я новичок в этом, я поджариваю себе мозги 🤯 .......

Может кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
2 лет назад

???

Автоматический перевод:
2 лет назад

???

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я ответил вам здесь:

https://casino.guru/forum/general-gambling-discussion/transferring-my-earnings-is-difficult#post-23501

Теперь я знаю, что ты играешь в этом казино. Нет нужды отвечать на этот вопрос.

Пожалуйста, попробуйте варианты, которые я предложил, и ответьте мне здесь - спасибо.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, дорогая команда гуру, я хотел бы удалить свой аккаунт на Vulkan Vegas, потому что у меня зависимость от азартных игр. Проблема в отсутствии ответа от Vulkan Vegas. Не могли бы вы мне помочь

Автоматический перевод:
derfinisher09
2 лет назад

Привет,

Я бы попросил их чат, они должны перенаправить вас в соответствующий отдел. Если вы уже отправили электронное письмо в службу поддержки или посоветовали связаться, я бы снова попросил живой чат, чтобы они знали, что вам нужна помощь.

Где и как вы связались с казино по поводу вашей проблемы, пожалуйста?

Мне удалось найти только это электронное письмо: support@vulkanvegas.com


Иногда блокировка аккаунта занимает пару дней.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, дорогая команда гуру, я хотел бы удалить свой аккаунт на Vulkan Vegas, потому что у меня зависимость от азартных игр. Проблема в отсутствии ответа от Vulkan Vegas. Не могли бы вы мне помочь

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Ваш счет был закрыт в то же время? Вам все еще нужна помощь?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Дэн1???

Я думаю, что то, как вы мне пишете от имени вулканской компании, не корректно по отношению к людям, другое дело, мой id? Точно так же искали мой дубликат аккаунта чтобы не платить, почему искали только чтобы не платить прибыль, но у меня есть еще 3 аккаунта с такими же данными и мне ничего не сказали, а если бы я хотел вывести там они осознают

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, команда, есть ли у кого-нибудь опыт выигрыша более 5000 евро?

Тогда я успешно прошел проверку KYC, а также получил небольшой приз.

Теперь нужно было загрузить другой документ, это было сделано, но к сожалению проверка не состоялась (4 дня назад)

у кого-нибудь есть опыт, сколько времени это может занять?

С наилучшими пожеланиями

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Дэн1???

Я думаю, что то, как вы мне пишете от имени вулканской компании, не корректно по отношению к людям, другое дело, мой id? Точно так же искали мой дубликат аккаунта чтобы не платить, почему искали только чтобы не платить прибыль, но у меня есть еще 3 аккаунта с такими же данными и мне ничего не сказали, а если бы я хотел вывести там они осознают

Автоматический перевод:
2 лет назад

Не могу сказать, что понимаю, кто написал вам от имени казино Вулкан Вегас.

Но позвольте мне сказать, что:

Вы никогда не должны регистрировать более одной учетной записи , как я уверен, вы знаете, что это нарушает Условия. Если вы это сделаете, убедитесь, что вы не получите несколько депозитных бонусов, потому что в случае выигрыша все ваши выигрыши могут быть конфискованы, а счета закрыты.

Я полагаю, вы также знаете, что казино не может запретить вам регистрировать несколько учетных записей , если в процессе регистрации не инициируется полный KYC. Обычно это не так. KYC обычно запускается первым снятием средств.

Так что да, технически вы можете создать несколько учетных записей, но в тот момент, когда вы регистрируете первую, вы принимаете Условия и положения, в которых говорится, что вы НЕ БУДЕТЕ создавать другую учетную запись.

Пожалуйста, имейте это в виду.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, команда, есть ли у кого-нибудь опыт выигрыша более 5000 евро?

Тогда я успешно прошел проверку KYC, а также получил небольшой приз.

Теперь нужно было загрузить другой документ, это было сделано, но к сожалению проверка не состоялась (4 дня назад)

у кого-нибудь есть опыт, сколько времени это может занять?

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуй, ночь,

Я думаю, это может быть дополнительная проверка, вы выиграли крупно, поэтому казино должно быть на 100%, что все, что привязано к вашему аккаунту, является законным.

Вы пытались спросить по электронной почте или в чате? Я бы сказал, что это нормально, что такая проверка занимает пару дней.

Вы уверены, что предоставили документ в правильном формате или не пропустили какие-либо дополнительные инструкции, предоставленные ранее?

Лучше всего спросить у казино, я бы сказал.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, да, я связался с казино.

Мне сказали, что это займет несколько дней. Но прошло больше нескольких дней.

файл загружается в правильном формате и все.

Автоматический перевод:
teodorrr
2 лет назад

Казино не разрешает VPN. Если вы уверены, что не использовали его, то подайте жалобу на нашем сайте. Если казино утверждает, что вы использовали его, должно быть легко предоставить доказательства этого.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, да, я связался с казино.

Мне сказали, что это займет несколько дней. Но прошло больше нескольких дней.

файл загружается в правильном формате и все.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ну, я бы дал казино еще несколько дней.

Мы предоставляем казино 14 полных дней для завершения процесса KYC и вывода средств, поэтому я прошу вас немного подождать.

Однако, если вы понимаете, что вам нужна помощь, потому что вы не можете решить проблему с казино самостоятельно, то, боюсь, придет время для подачи жалобы.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...23
Открыть страницуиз 23 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях