Скраб-бонус — это бонус, который они дают вам при пополнении счета.
у вас есть шанс выиграть бесплатное вращение или игровые деньги.
это своего рода машина с роботизированной рукой для управления объектом и его ловли.
The scrab bonus would be a bonus that they give you when you top up.
you have a chance to win free spin or playable money.
it is a kind of machine with a robotic arm to control and fish the object
Il bonus scrab sarebbe un bonus che te lo fanno quando ricarichi.
hai la possibilità di vincere giro gratis o denaro giocabile.
è una sorta di macchina con un braccio robotico da comandare e pescare l’oggetto
Теперь я понимаю это лучше. Вы внесли депозит в казино, чтобы получить этот бонус, и выиграли с ним, да?
Однако Петронелла ждет вашего ответа, поэтому было бы, безусловно, полезно, если бы вы предоставили его, чтобы она могла двигаться дальше.
Просто нажмите здесь, чтобы обновить свою жалобу .
Мне любопытно посмотреть, чем все это обернется в конце, и мне очень интересно. Если у вас есть что-то новое, дайте нам знать.
I understand it better now. You deposited in the casino to get this bonus and you won with it, yes ?
However, Petronella is waiting for your answer, so it would certainly be useful if you could provide it so that she can move on.
Just click here to update your complaint.
I'm curious to see how this all turns out in the end and I'm quite interested. If you have anything new let us know.
Добрый вечер, друг, потому что я видел, что вы столкнулись с той же проблемой, что и я, в Вазамбе. Если вы видите это сообщение, отправьте ответ, и я найду решение.
Good evening my friend because I saw that you have faced the same problem as me in wazamba if you see this message please send a reply and I will find a solution
Φίλε μου καλησπέρα επειδή είδα ότι έχεις αντιμετωπίσει το ίδιο πρόβλημα με μένα στην wazamba άμα δεις αυτό το μήνυμα σε παρακαλώ στείλε μια απάντηση μπας και βρω μια λύση
Дорогой пользователь.
Это далеко не вся история, и я не буду рассказывать о невероятных ответах, которые мы получили при рассмотрении вашей отклоненной жалобы.
Справедливости ради, вы не смогли подтвердить свою серию о казино, поэтому жалоба была отклонена.
https://casino.guru/wazamba-casino-the-player-s-experiencing-an-unspecified-1
В связи с этим ваши постоянные нападки на это казино на форуме больше недопустимы. Есть и другие, кто обращается сюда за помощью, но это не значит, что вам нужно каждый раз вмешиваться и повторять одни и те же истории, поскольку это не ваш личный блог.
Это моя единственная забота. Я рад, что это наконец закончилось.
Всего хорошего.
Dear user.
This is hardly the whole story, and I won't be the one to bring up the unbelievable responses we got while dealing with your rejected complaint.
In terms of fairness, you failed to back up your series about the casino, thus the complaint was rejected.
https://casino.guru/wazamba-casino-the-player-s-experiencing-an-unspecified-1
In light of this, your constant attacks against this casino on the forum won't be tolerated anymore. There are others who seek help here, but that does not mean you need to step in every time and keep repeating the same stories, since this is not your personal blog.
This is my only concern. I'm glad this is finally over.
Be well.
Очевидно, я видел это раньше, но у меня было ощущение, что вам удалось разрешить ситуацию, поскольку вы предложили помощь. Теперь я понимаю, что ваша проблема еще не решена и у вас все еще возникают проблемы с тем, что вы не можете подтвердить свою учетную запись?
Я думаю, что хорошим решением было быподать нам жалобу , и наша команда постарается вам помочь. Как вы это видите?
Clearly I've seen it before, but I had a feeling you'd managed to resolve the situation since you offered to help. Now I understand that your problem has not been solved yet and you are still having trouble with the fact that you cannot verify your account ?
I think a good solution would be to open a complaint with us, where our team would try to help you. How do you see it ?
Очевидно, я видел это раньше, но у меня было ощущение, что вам удалось разрешить ситуацию, поскольку вы предложили помощь. Теперь я понимаю, что ваша проблема еще не решена и у вас все еще возникают проблемы с тем, что вы не можете подтвердить свою учетную запись?
Я думаю, что хорошим решением было быподать нам жалобу , и наша команда постарается вам помочь. Как вы это видите?
Clearly I've seen it before, but I had a feeling you'd managed to resolve the situation since you offered to help. Now I understand that your problem has not been solved yet and you are still having trouble with the fact that you cannot verify your account ?
I think a good solution would be to open a complaint with us, where our team would try to help you. How do you see it ?
Попробую еще несколько раз решить проблему в одиночку. Если нет, я приду сюда снова, чтобы вместе найти решение. Спасибо за предложение.
I will try a few more times to solve the problem alone. If not i will come here again to find a solution together. Thanks for the offer.
Конечно, я не буду тебя ни к чему принуждать. Если у вас закончились варианты, вы знаете, что можете связаться с нами, и наша команда постарается помочь.
Надеюсь, в этом не будет необходимости, и к тому времени вы разберетесь со своими тревогами. Скрещенные пальцы. 🤞☘️
Of course I'm not gonna force you into anything. When you've run out of options, you know you can contact us and our team will try to help.
Hopefully, that won't be necessary and you'll have sorted out your worries by then. Fingers crossed. 🤞☘️
Я выиграл 3 тысячи на wazamba, и как только я начал их выводить, меня попросили пройти идентификацию аккаунта. Я отправляю документы, которые они просят, уже две недели, но они настаивают, что не принимают их, поэтому я не могу получить свои деньги. Если вы сталкивались с чем-то подобным, буду очень признателен за ответ.
I had won 3 thousand on wazamba and as soon as I started withdrawing it they asked me to do account identification. I have been sending the papers they are asking for for two weeks now and they insist they don't accept them so I can't get my money out. If you have faced something similar I would really appreciate an answer.
Είχα κερδίσει 3 χιλιάρικα στην wazamba και μόλις ξεκίνησα να τα κάνω ανάληψη μου ζήτησαν να κάνω ταυτοποίηση λογαριασμού. Στέλνω εδώ και δύο βδομάδες τα χαρτιά που μου ζητάνε και επιμένουν να μην τα δέχονται με αποτέλεσμα να μην μπορώ να βγάλω τα χρήματα μου.Αν έχεις αντιμετωπίσει κάτι παρομοιο θα εκτιμούσα πολύ μια απάντηση.
Вы проверили жалобы?
Был еще один, у которого возникла проблема, поскольку они их не приняли.
Если вы не можете в этом разобраться, сделайте свою собственную бас-гитару и попросите их менеджера позаботиться об этом, так как поддержка иногда не самая лучшая.
Have you checked the complaints?
There was another one who had a problem as they did not accept them.
If you can't figure it out, make your own bass and have their manager take care of it, as the support is sometimes not the best
Έχεις τσεκάρει το complaints?
Ήταν κι ένας άλλος που είχε θέμα καθώς δεν του τα δεχόντουσαν.
Αν δε βγάλεις άκρη φτιάξε δικό σου μπας και το αναλάβει ο μάνατζερ τους, καθώς το support μερικές φορές δεν είναι και ότι καλύτερο
Вы проверили жалобы?
Был еще один, у которого возникла проблема, поскольку они их не приняли.
Если вы не можете в этом разобраться, сделайте свою собственную бас-гитару и попросите их менеджера позаботиться об этом, так как поддержка иногда не самая лучшая.
Have you checked the complaints?
There was another one who had a problem as they did not accept them.
If you can't figure it out, make your own bass and have their manager take care of it, as the support is sometimes not the best
Έχεις τσεκάρει το complaints?
Ήταν κι ένας άλλος που είχε θέμα καθώς δεν του τα δεχόντουσαν.
Αν δε βγάλεις άκρη φτιάξε δικό σου μπας και το αναλάβει ο μάνατζερ τους, καθώς το support μερικές φορές δεν είναι και ότι καλύτερο
Есть небольшая надежда, что я смогу справиться самостоятельно. Если я не попрошу помощи отсюда
There is a small hope that I can make it on my own. If I don't ask for help from here
Υπάρχει μια μικρή ελπίδα να το καταφέρω μόνος μου. Αν δεν θα ζητήσω βοήθεια από εδώ
Если я могу вмешаться на секунду, я думаю, вам также следует немедленно подать жалобу. Не волнуйтесь, это бесплатно.
Я бы сказал, что у казино было достаточно времени, чтобы проверить вас, и теперь вам может понадобиться помощь, поэтому давайте начнем прямо здесь, используя эту ссылку .
Вы можете задаться вопросом, в чем на самом деле заключается жалоба... Что ж, позвольте мне поделиться этим руководством . На мой взгляд, это ясно объясняет всю особенность.
Вам интересно?
If I may intervene for a second, I think you should also submit the complaint immediately. Don't worry, it's free.
I'd say the casino had quite some time to verify you, and now you could use some help, so let's start right here by using this link.
You may wonder what the complaint actually is,.. Well, let me share this guide. In my opinion, it explains the whole feature clearly.
Are you interested?
Вы проверили жалобы?
Был еще один, у которого возникла проблема, поскольку они их не приняли.
Если вы не можете в этом разобраться, сделайте свою собственную бас-гитару и попросите их менеджера позаботиться об этом, так как поддержка иногда не самая лучшая.
Have you checked the complaints?
There was another one who had a problem as they did not accept them.
If you can't figure it out, make your own bass and have their manager take care of it, as the support is sometimes not the best
Έχεις τσεκάρει το complaints?
Ήταν κι ένας άλλος που είχε θέμα καθώς δεν του τα δεχόντουσαν.
Αν δε βγάλεις άκρη φτιάξε δικό σου μπας και το αναλάβει ο μάνατζερ τους, καθώς το support μερικές φορές δεν είναι και ότι καλύτερο
Привет, удалось ли вам решить какие-либо проблемы в этом казино таким образом? Спрашиваю потому, что если вы рекомендуете такую процедуру, то наверняка что-то решили. Это правильно ? 🙂
Hi did you manage to solve any of your problems in this casino in this way ? I'm asking because if you recommend such a procedure, you've probably solved something. Is that right ? 🙂
Я решил одну из своих проблем с другим казино через раздел ваших жалоб и благодарен за это.
Возможно, я скоро подам жалобу на wazamba, если они продолжат задерживать мои выводы, но сейчас я жду только 4-й день ожидания.
I have solved one of my problems with another casino through your complaints section and i'm grateful for it.
I might be filing a complaint for wazamba soon if they keep delaying my own withdrawals further but currently i'm only on 4th day of waiting.
Если я могу вмешаться на секунду, я думаю, вам также следует немедленно подать жалобу. Не волнуйтесь, это бесплатно.
Я бы сказал, что у казино было достаточно времени, чтобы проверить вас, и теперь вам может понадобиться помощь, поэтому давайте начнем прямо здесь, используя эту ссылку .
Вы можете задаться вопросом, в чем на самом деле заключается жалоба... Что ж, позвольте мне поделиться этим руководством . На мой взгляд, это ясно объясняет всю особенность.
Вам интересно?
If I may intervene for a second, I think you should also submit the complaint immediately. Don't worry, it's free.
I'd say the casino had quite some time to verify you, and now you could use some help, so let's start right here by using this link.
You may wonder what the complaint actually is,.. Well, let me share this guide. In my opinion, it explains the whole feature clearly.
Are you interested?
Я думаю, что я близок к поиску решения, поэтому я попробую еще немного сам, а затем попрошу помощи, если это необходимо.
I think i am close to finding a solution so i will keep trying a little bit more by myself and then i will ask for help if it is necessary
Я решил одну из своих проблем с другим казино через раздел ваших жалоб и благодарен за это.
Возможно, я скоро подам жалобу на wazamba, если они продолжат задерживать мои выводы, но сейчас я жду только 4-й день ожидания.
I have solved one of my problems with another casino through your complaints section and i'm grateful for it.
I might be filing a complaint for wazamba soon if they keep delaying my own withdrawals further but currently i'm only on 4th day of waiting.
Я рад, что однажды мы смогли вам помочь. Конечно, если у вас возникнут проблемы в этом казино, не стесняйтесь подавать жалобу. Тем не менее, я бы также сказал, что 4 дня по-прежнему не имеют большого значения, и мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств.
В любом случае, вы узнали от казино причину, по которой это занимает больше времени?
It makes me happy that we've been able to help you once before. Of course, if you have a problem at this casino, don't hesitate to file a complaint. However, I would also say that 4 days is still not a big deal and we give casinos 14 days to resolve the withdrawal process.
Anyway, did you get any reason from the casino why it takes longer ?
Что ж, надеюсь, ты сможешь во всем разобраться. Если нет, вы знаете, что можете обратиться к нам. Удачи, и если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь сообщать нам. 🙂
Well, I hope you'll be able to sort it out. If not, you know you can turn to us. Good luck and if you have something new, feel free to update us. 🙂
Привет, у меня был «ожидающий» вывод средств в течение нескольких дней, хотя они сказали, что это займет от 1 до 3 рабочих дней... мы уже 4-го числа, и похоже, что они не платят... в дополнение к негативные отзывы, которые я прочитал в Интернете... Это мошенническая страница? В чате не дают решения и ограничиваются копированием и вставкой сообщения.
Hi, I've had a "pending" withdrawal for days when they said it would take 1 to 3 business days...we're already on the 4th and it looks like they don't pay...in addition to the negative reviews I read online... Is it a scam page? In the chat they do not give solutions and are limited to copying and pasting a message.
Buenas, llevo días con un retiro "pendiente" cuando decían que tardaba de 1 a 3 días hábiles...ya vamos por el 4 y tiene pinta de que no pagan...además de las reseñas negativas que leo por Internet... es una página estafa? En el chat no Dan soluciones y se limitan a copiar y pegar un mensaje.
Здравствуйте, я переместил ваш пост под казино, в котором возникли ваши проблемы. Я вижу, что вы находитесь на 4-м дне на стадии вывода средств, но я хотел бы начать с того, что мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств. Когда в казино сказали вам, что это займет 1-3 дня, они объяснили вам, почему у вас его еще нет? Мне приходит в голову, что поскольку сейчас перед праздниками, то у казино могут быть задержки с выплатами или могут быть другие причины.
Однако я рекомендую набраться терпения, учитывая сроки, которые я вам назвал, и посмотрим, дойдут ли до вас деньги. Я твердо верю, что так и будет, и если у вас появится какая-либо новая информация, не стесняйтесь, дайте нам знать. Скрещенные пальцы. 🤞
Hello, I have moved your post under the casino where your problems occurred. I see that you are in 4th day in your withdrawal stage, but I would like to start by saying that we give casinos 14 days to resolve withdrawal process. When the casino told you it would take 1-3 days, did they give you an explanation why you don't have it yet ? It occurs to me that since it is before the holidays, the casino may have some delay in payments or there may be other reasons.
However, I recommend to be patient for a while considering the time frame I told you and we'll see if the money gets to you. I firmly believe that it will and if you have any new information, don't hesitate to let us know. Fingers crossed. 🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.