Привет, они просто тянут время.
Я подавал свое удостоверение личности и водительские права в качестве документов каждый день. Всегда подчиняйтесь каждый день, раздражайте их, тогда ничего страшного, если не сдаваться.
Настала моя очередь получать выигрыши с марта.
Привет Аня
Hello, they're just playing for time.
I submitted my ID and driver's license as documents every day. Always submit every day, annoy them, then it's okay by not giving up.
It's been my turn to receive my winnings since March.
Greetings Anja
Guten Tag,die spielen nur auf Zeit.
Ich habe jeden Tag meinen Ausweis und Führerschein als Dokument eingereicht. Immer jeden Tag einreichen, nerven Sie die,dann geht's durch Nicht aufgeben.
Ich bin seit März dran,meinen Gewinn zu erhalten.
lg Anja
Еще один важный совет — сохраните все выигранные вами выигрыши в виде скриншота, а также загрузите историю игр.
Что касается меня, Вазамба несколько раз манипулировал суммой, так что мой выигрыш становился все меньше и меньше.
Another important tip is to save all the winnings you have won as a screenshot and also download the game history.
For me, Wazamba manipulated the amount several times, so that my winnings became less and less.
Noch ein wichtiger Tipp,alle Gewinne die Sie gewonnen haben als Screenshot speichern und auch den Spielverlauf herunterladen.
Bei mir hat Wazamba den Betrag öfters manipuliert,sodass mein Gewinn immer weniger wurde.
Еще один важный совет — сохраните все выигранные вами выигрыши в виде скриншота, а также загрузите историю игр.
Что касается меня, Вазамба несколько раз манипулировал суммой, так что мой выигрыш становился все меньше и меньше.
Another important tip is to save all the winnings you have won as a screenshot and also download the game history.
For me, Wazamba manipulated the amount several times, so that my winnings became less and less.
Noch ein wichtiger Tipp,alle Gewinne die Sie gewonnen haben als Screenshot speichern und auch den Spielverlauf herunterladen.
Bei mir hat Wazamba den Betrag öfters manipuliert,sodass mein Gewinn immer weniger wurde.
Я знаю, что это не смешно, но я стараюсь сохранять спокойствие в таких вопросах. Именно таким образом я загружаю документы со своего аккаунта в интернет-банке и отправляю их в wazamba. Я не конвертирую ни одну фотографию.
I know it is not funny but i am trying to be calm with matters like this. Exactly this way, i download the documents from my internet banking account and i send them to wazamba. I dont convert any photo.
Я понимаю. Как я уже сказал, я просто хотел убедиться в его происхождении. К сожалению, похоже, что сотрудники казино должны пройти дополнительное обучение тому, как обращаться с документами. 🙁
Мне жаль, что я не мог быть более полезным.
По крайней мере, вы можете бесплатно подать жалобу, на тот случай, если вы будете бороться слишком долго. Пожалуйста, ознакомьтесь с этим руководством о том, как работает эта функция .
Как вы к этому относитесь?
I see. As I said, I just wanted to be sure about its origin. Sadly it truly looks like the casino employees should receive additional training on how the documents need to be handled. 🙁
I'm sorry I could not be more helpful.
At least you may submit a free-of-charge complaint, just in case you struggle far too long. Kindly check out this guide on how this feature works.
How do you feel about that?
Еще один важный совет — сохраните все выигранные вами выигрыши в виде скриншота, а также загрузите историю игр.
Что касается меня, Вазамба несколько раз манипулировал суммой, так что мой выигрыш становился все меньше и меньше.
Another important tip is to save all the winnings you have won as a screenshot and also download the game history.
For me, Wazamba manipulated the amount several times, so that my winnings became less and less.
Noch ein wichtiger Tipp,alle Gewinne die Sie gewonnen haben als Screenshot speichern und auch den Spielverlauf herunterladen.
Bei mir hat Wazamba den Betrag öfters manipuliert,sodass mein Gewinn immer weniger wurde.
Думаю, будет справедливо добавить, что Ваша жалоба фактически была закрыта как необоснованная . При всём уважении, разберитесь с этим и перестаньте гоняться за другими игроками со своими неподдерживаемыми идеями.
Мне правда нужно каждый раз напоминать тебе?
« Спасибо за ваши письма. К сожалению, я не нашел ни одного соответствующего разговора, который бы предполагал, что кто-то другой играл в казино вместо вас. Судя по вашей истории игр, вы снизили свой выигрыш до нуля и после этого сделали 36 депозитов. .Маловероятно, что кто-то сделал бы это после того, как его "украли" на 80 000 евро. В пересылаемых вами переписках вы в основном жалуетесь на снятие средств. Поскольку все сделанные вами снятие средств были обработаны и получены, и нет никаких признаков злоупотребления доступом к вашей учетной записи , боюсь, ваша жалоба будет отклонена. Если вы не согласны с нашим решением, обратитесь в Управление по азартным играм (certria@gaminglicenses.comx). Хотелось бы, чтобы я мог вам помочь».
Если вы не перестанете поднимать эту тему каждый раз, когда новый игрок публикует сообщение о проблеме, ваше разрешение на создание сообщений здесь будет ограничено.
Можете ли вы подумать об этом?
I think it is fair to add that your complaint was actually closed as unjustified. With all due respect, deal with it and stop chasing other players with your unsupported ideas.
Do I really have to remind you each time?
"Thank you for your emails. Unfortunately, I didn't find any relevant conversation that would suggest that someone else played in the casino instead of you. According to your game history, you played down your winnings to zero and made 36 deposits after that. It is highly unlikely that someone would do that after being "robbed" of 80000€. In the conversations you forwarded, you basically complain about your withdrawals. Since all withdrawals you made were processed and received and there is no sign of abusing access to your account, I'm afraid your complaint will be rejected. If you disagree with our decision, please turn to the Gaming Authority (certria@gaminglicenses.com). I wish I could be of more help."
If you don't stop bringing this topic up each time a new player posts an issue, your permit to create posts here will be restricted.
Can you please consider that?
Я понимаю. Как я уже сказал, я просто хотел убедиться в его происхождении. К сожалению, похоже, что сотрудники казино должны пройти дополнительное обучение тому, как обращаться с документами. 🙁
Мне жаль, что я не мог быть более полезным.
По крайней мере, вы можете бесплатно подать жалобу, на тот случай, если вы будете бороться слишком долго. Пожалуйста, ознакомьтесь с этим руководством о том, как работает эта функция .
Как вы к этому относитесь?
I see. As I said, I just wanted to be sure about its origin. Sadly it truly looks like the casino employees should receive additional training on how the documents need to be handled. 🙁
I'm sorry I could not be more helpful.
At least you may submit a free-of-charge complaint, just in case you struggle far too long. Kindly check out this guide on how this feature works.
How do you feel about that?
Хорошо, еще раз спасибо за ответы, я постараюсь найти решение как можно скорее. В любом случае я возьму свои деньги или нет, я подам в суд жалобу на казино Wazamba.
Ok again thanks for the responses i will try to find a solution as soon as possible. Either way i take my money or not i will submit for suer a complaint about wazamba casino.
И тебе спасибо. Мы будем здесь, если вам понадобится дополнительная информация о жалобе или что-то еще, что соответствует вашим потребностям.
Не могли бы вы держать нас в курсе ваших успехов? Я бы сказал, что остальным это может пригодиться. 🙏
Так или иначе, желаю вам довольно быстрого решения!
Thank you too. We'll be here if you need more details about the complaint or whatever suits your needs.
Would you kindly keep us posted on your progress? The others might find it handy, I'd say. 🙏
One way or another, I wish you a pretty quick solution!
И тебе спасибо. Мы будем здесь, если вам понадобится дополнительная информация о жалобе или что-то еще, что соответствует вашим потребностям.
Не могли бы вы держать нас в курсе ваших успехов? Я бы сказал, что остальным это может пригодиться. 🙏
Так или иначе, желаю вам довольно быстрого решения!
Thank you too. We'll be here if you need more details about the complaint or whatever suits your needs.
Would you kindly keep us posted on your progress? The others might find it handy, I'd say. 🙏
One way or another, I wish you a pretty quick solution!
Конечно, я предоставлю информацию, если что-то изменится. еще раз спасибо
Of course i will provide information if something changes. Thanks again
Я был бы осторожен... Потому что ваш коллега сам заметил различия.
Но больше ничего публиковать не буду.
Я тоже жду от тебя уважения.
Всего наилучшего
I would be careful...Because your colleague recognized the differences himself.
But I won't post anything anymore.
I expect respect from you too.
All the best
Ich würde aufpassen ...Da Ihr Kollege selber die Differenzen erkannt hat.
Aber ich werde nichts mehr posten.
Ich erwarte auch von Ihnen Respekt.
Alles Gute
Пожалуйста, не пытайтесь сказать, что вы не понимаете. Я знаю всю подоплеку жалобы, о которой я упомянул. Из-за этого я лично много раз обсуждал ваши посты с Матеем.
Это путь, который вы выбрали. Это последствия.
Я уважаю вас как человека, но не могу игнорировать постоянную клевету, которую вы пытаетесь здесь распространять. 🙏
Будь здоров.
Please do not try to say you do not understand. I know the whole background of the complaint I mentioned. I personally discussed your posts with Matěj many times in the past due to that.
It is the path you have chosen. Those are the consequences.
I respect you as a human being, but I can't ignore the constant denigration you try to spread here. 🙏
Stay well.
Доброе утро, 2 дня назад я выиграл 1000 евро с бонусом в 30 евро, в итоге через два дня вывод был отменен, сказав, что автомат заплатил мне по ошибке.
Good morning, 2 days ago I won 1000 euros with a bonus of €30 in the end after two days the withdrawal was canceled saying that the machine paid me by mistake
Buongiorno 2 giorni fa ho ho vinto 1000 euro con un bonus di 30€ alla fine dopo due giorni il prelievo è stato annullato dicendo che per sbaglio la macchinetta mi ha pagato
Привет, вы спросили, как это возможно или какое-то доказательство от казино, что произошла ошибка?
Hi, did you ask how this is possible or for some proof from the casino that there was an error ?
Да, говорят, что это была ошибка на слоте и мне не должны были платить. Говорят, что с максимальным бонусом в 5 евро я мог бы выиграть 25 евро. Проблема в том, что бонус не тот, что они говорят, а это был крабовый бонус, и я выиграл 60 евро, с помощью которых затем выиграл написанную сумму.
Yes, they say that it was an error on the slot and that they shouldn't have paid me. They say that with the maximum 5 euro coin bonus I could win €25. The problem is that the bonus is not what they say but it was a crab bonus and I won 60 € with which I then won the written amount.
Si loro dicono che e stato un errore della slot e che nn doveva pagarmi.dicono che con il bonus moneta da 5 euro massimo potevo vincere 25€.il problema che il bonus non è quello che dicono loro ma era bonus crab e ho vinto 60€ con cui poi ho vinto la cifra scritta.
Извините, а что это за скраб-бонус?
Так или иначе, я собирался предложить вам подать жалобу, а теперь вижу, что у вас уже есть жалоба с очень похожей проблемой, но на другое казино.
Для уверенности: сталкивались ли вы с одной и той же проблемой в обоих казино? Или только в Вазамбе, пожалуйста?
Что ж, так или иначе, ваша текущая жалоба наверняка нуждается в более качественном обновлении 🙏 Сделайте это, перейдя по этой ссылке .
I'm sorry, but what is this scrab bonus?
One way or another, I was about to suggest submitting a complaint to you, and now I see you already have one with a very similar issue, but against another casino.
Just to be sure, have you encountered the same issue in both casinos? Or just in Wazamba, please?
Well, one way or another, your current complaint surely needs a better update 🙏 Please do so by using this link.
Поскольку это проблема в казино Wazmba, я перенес ваши сообщения в конкретное казино.
Однако Радка спросила, что такое скраб-бонус. Не могли бы вы описать это или сказать мне, что это значит?
Since this is a problem at Wazmba Casino, I have moved your posts to a specific casino.
However, Radka asked what the scrab bonus is. Could you describe it or tell me what it means ?
Скраб-бонус — это бонус, который они дают вам при пополнении счета.
у вас есть шанс выиграть бесплатное вращение или игровые деньги.
это своего рода машина с роботизированной рукой для управления объектом и его ловли.
The scrab bonus would be a bonus that they give you when you top up.
you have a chance to win free spin or playable money.
it is a kind of machine with a robotic arm to control and fish the object
Il bonus scrab sarebbe un bonus che te lo fanno quando ricarichi.
hai la possibilità di vincere giro gratis o denaro giocabile.
è una sorta di macchina con un braccio robotico da comandare e pescare l’oggetto
Добрый день Радка, наконец-то это заявление....
Ваш коллега Питер, как и я, обнаружил эту разницу, и это привело меня к моему адвокату.
.......Разве вы не заметили разницы в вашем балансе при снятии средств (22 марта пропало 6641,80 евро, 24 марта пропало 25889,31 евро и 25 марта пропало 28277,50 евро), как указано в один из документов Excel? Листы, которые вы прислали? На мой взгляд, это достаточно значительные и заметные суммы. Вы связывались с казино по этому поводу?......
Автоматический перевод
Но я больше не буду отправлять вам сообщения, и другие ваши клиенты тоже ответят.
Если бы я проиграл свой выигрыш, я бы не стал так долго бороться за вашу справедливость.
У меня физический недостаток, но нет умственного.
Нехорошо, что ты обвиняешь меня во лжи.
Это все в конце!!!
С уважением, Аня Мейер ♥️
Good afternoon Radka, finally this statement....
Your colleague Peter discovered these difference amounts, just like me, and that brings me to my lawyer.
.......Didn't you notice the differences in your balance when making withdrawals (€6641.80 was missing on March 22nd, €25889.31 was missing on March 24th and €28277.50 was missing on March 25th), as in specified in one of the Excel documents? Sheets you sent? In my opinion, these are quite significant and noticeable amounts. Have you contacted the casino about this?......
Automatic translation
But I will not send you any further messages and your other customers will also respond.
If I had gambled away my winnings, I wouldn't fight so long for your justice.
I have a physical disability, but not a mental one.
It's not nice that you accuse me of lying.
That's all at the end!!!
Kind regards, Anja Meyer ♥️
Guten Tag Radka,abschließend noch diese Stellungnahme....
Ihr Kollege Peter hat diese Differenzbeträge entdeckt,genauso wie ich und damit bin ich auch bei meiner Anwältin.
.......Sind Ihnen bei den Abhebungen nicht die Unterschiede in Ihrem Guthaben aufgefallen (6641,80 € fehlten am 22.3., 25889,31 € fehlten am 24.3. und 28277,50 € fehlten am 25.3.), wie in einem der Excel-Dokumente angegeben? Blätter, die Sie geschickt haben? Meiner Meinung nach sind das durchaus erhebliche und auffällige Beträge. Haben Sie das Casino diesbezüglich kontaktiert?.......
Automatische Übersetzun
Aber ich werde Ihnen keine weitere Nachrichten zukommen lassen und auch Ihre anderen Kunden antworten.
Wenn ich meinen Gewinn verspielt hätte,würde ich nicht so lange kämpfen für dir Gerechtigkeit.
Ich habe eine körperliche Behinderung,aber keine geistige.
Es ist nicht nett,daß Sie mir unterstellen,ich würde lügen.
Das noch zum Schluss!!!
Mfg Anja Meyer ♥️
Добрый вечер, друг, потому что я видел, что вы столкнулись с той же проблемой, что и я, в Вазамбе. Если вы видите это сообщение, отправьте ответ, и я найду решение.
Good evening my friend because I saw that you have faced the same problem as me in wazamba if you see this message please send a reply and I will find a solution
Φίλε μου καλησπέρα επειδή είδα ότι έχεις αντιμετωπίσει το ίδιο πρόβλημα με μένα στην wazamba άμα δεις αυτό το μήνυμα σε παρακαλώ στείλε μια απάντηση μπας και βρω μια λύση
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.