ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 13)

3 лет назад  по Matiseli
|
49080 просмотров 344 ответов |
|
1...12 13 14...19
Новая публикация
anjmy1969
6 месяцев назад

В любом случае, wazamba заплатила мне 4 раза из 500€ и я потерял 250/300€ из своего кармана, это хорошая компания, вы наверное что-то делаете не так или вы сделали что-то не так, как мне кажется

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет.


я сделал вывод средств из wazamba. Говорят, что только на отправку денег у них уходит до 3 дней. Это странно, правда? Обычно я получаю деньги на свой счет в течение 3 дней.


Твоя мысль?

Автоматический перевод:
pivk159
5 месяцев назад

Привет. На самом деле мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа. Особенно когда дело доходит до первого вывода средств, казино необходимо проверить учетную запись каждого игрока, и иногда эта процедура может занять больше времени.

Пожалуйста, дайте нам знать о любом развитии событий с вашим выводом средств.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Привет.


Я это понимаю, но. В моем аккаунте написано, что проверка мне не нужна..

Автоматический перевод:
pivk159
5 месяцев назад

Хорошо, если казино не требует от вас никакой проверки, вам, вероятно, пока не придется проходить этот процесс.

Однако дайте нам знать, как обстоят дела с выводом средств и получили ли вы наконец деньги в указанные сроки.

Удачи ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет.


Обработка первого вывода заняла 4 дня, остальные выводы были сделаны в течение 2 дней. Я получил все свои деньги. Плохо то, что вы можете снимать только 500 евро в день.

Автоматический перевод:
pivk159
5 месяцев назад

Так что на самом деле это хорошая новость, что у вас уже есть все деньги. Это конечно утешает, но с другой стороны я вижу, что 500 в день тебе мало. К сожалению, так устроено казино, но самое главное, что вам не пришлось долго ждать и вы все получили.

Как вы думаете, вы продолжите играть здесь, несмотря на этот лимит, или найдете другое казино? 🤔

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Для меня Wazamba — очень ПОЗИТИВНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ сайт. Я выиграл почти 6 000 000 форинтов 2 года назад и проблем с выплатой не было. Раньше я выигрывал здесь меньшие суммы, помню не раз, что делал платеж, ждал неделю, а потом деньги вернулись на мой счет игрока.. Я сделал платеж еще раз, и он пришел через неделю.. Итак, я Не могу сказать, что это было без препятствий, но для меня сомнений не было. С подачей документов тоже было немного сложно, некоторые из них я считал слишком секретными, но мне во всем помогал очень добрый и отзывчивый персонал, который был доступен 24 часа в сутки, чего я до сих пор не сталкивался во многих казино. Попросили счета на мое имя, которого у меня нет, помогли решить другим способом... оплата может задержаться, наберитесь терпения ❤️ Буду рада подтвердить свой приз картинкой, если кто это нужно. 😊

Желаю тебе удачного дня 😊🍀


Автоматический перевод:
anitakovacs185
4 месяцев назад

Это действительно приятно слышать. Если вы хотите написать обзор этого казино, перейдите по этой ссылке .

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Добрый вечер, они закрыли мою учетную запись без причины, они говорят мне, что отправили мне по электронной почте причину, но они лгут, я не получил никакого электронного письма. У меня был баланс, и они не хотят его мне отдавать.

Автоматический перевод:
Rodman91
4 месяцев назад

Могу ли я спросить, сохраняется ли эта ситуация до сих пор? Когда вы в последний раз могли войти в свою учетную запись? Может быть, попробуйте также проверить папку «Спам» в своей электронной почте. Много раз случается, что туда попадает электронное письмо от казино.

Наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрит вашу жалобу и, надеемся, сможет ее решить.

Пожалуйста, сообщайте о любых новостях из казино, мы подождем здесь.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Нет, я везде искал, мне ничего не прислали, просто закрывают счет, потому что не хотят платить, с другими делают то же самое, держитесь подальше от воров

Автоматический перевод:
Rodman91
4 месяцев назад

Спасибо за дополнительную информацию. Сейчас наша команда приступила к работе над вашей жалобой и, надеюсь, им удастся разобраться в этой проблеме.

А пока, если у вас есть какие-либо новости со стороны казино, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Запрос на вывод средств на сумму около 400 долларов США девять дней назад, все еще обрабатывается и не выплачен, избегайте этого казино...

file

Автоматический перевод:
mondis97
4 месяцев назад

Привет, казино сообщило вам какую-либо причину, по которой вывод средств все еще не завершен? Вы уже прошли здесь проверку или в этом не было необходимости? Были ли у вас раньше успешные выводы средств?

Я задаю эти вопросы, потому что мы даем казино целых 14 дней на то, чтобы разобраться во всем необходимом и отправить деньги игроку. Если они этого не сделают, мы постараемся помочь, если вы подадите жалобу.

Так что буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, я сделал еще три вывода средств, и мне заплатили нормально .. да, я прошел идентификацию, я отправил им все документы, и они их все приняли .. нет, потому что у меня не было времени снять деньги, потому что они закрыли мой счет на нет причин..не знаю причину,почему это делается они просто не хотят платить потому что они воры

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Rodman91
4 месяцев назад

Привет, я ответил другому игроку, но неважно. Видя, что у вас возникла проблема и вы подали жалобу , наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам.

Это неправильно, что они закрыли ваш аккаунт без объяснения причин, и мне хотелось бы знать столько же, сколько и вам. Надеюсь, что после более глубокого поиска это удастся выяснить.

Тем не менее нам придется набраться терпения и посмотреть, как будет развиваться вся ситуация.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Спасибо большое, я на это надеюсь!!!

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Они только сказали мне, что это занимает 1-3 рабочих дня и что могут произойти задержки, когда я связался со службой поддержки, они снова сказали мне то же самое, что мои деньги в безопасности и уже в пути, но это было слишком долго без причины. , это не большая победа.

Захожу в настройки и проверку, пишет, что на данный момент мой аккаунт не требует дополнительной проверки. Я буду следить, и если они не заплатят, через 14 дней я открою спор..

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Они только сказали мне, что это занимает 1-3 рабочих дня и что могут произойти задержки, когда я связался со службой поддержки, они снова сказали мне то же самое, что мои деньги в безопасности и уже в пути, но это было слишком долго без причины. , это не большая победа.

Захожу в настройки и проверку, пишет, что на данный момент мой аккаунт не требует дополнительной проверки. Я буду следить, и если они не заплатят, через 14 дней я открою спор..

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Очевидно, я думаю, что это, вероятно, лучшее, что вы можете сделать. Я уверен, что может быть некоторая задержка, но мне хотелось бы знать, что происходит, а не просто общую информацию.

В любом случае, теперь нам придется сохранять хладнокровие и, надеюсь, они сдержат свое слово, и деньги поступят на ваш счет.

Я буду ждать обновления. 😉

Автоматический перевод:
1...12 13 14...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях