Нет никакой причины беспокоиться.
Пожалуйста, напишите подробнее о проблеме, с которой вы столкнулись в этом казино, чтобы ваш отзыв был одобрен.
Не все читают жалобы, понимаете, поэтому если вы напишете там просто «прочитайте мою жалобу», то на самом деле это не даст никакой информации.
Конечно, мы с нетерпением будем ждать вашего нового обзора.
There is no need to vorry at all.
Just please write more details about the issue you have experienced at this casino, so your user review can be approved.
Not everyone reads the complaints, you know, so if you write there just "read my complaint," it actually provides no information at all.
We will look forward to reading your new review, of course.
Я только что отправил его повторно, пожалуйста, одобрите.
I just re-submitted it, please approve.
Как я вижу, это уже сделано.
Я рад, что мое объяснение помогло вам и вы смогли оставить новый отзыв пользователя.
Мы ценим ваши усилия.
It is done, as I can see.
I am glad that the explanation helped you and you were able to submit a new user review.
We appreciate your effort.
Я только что увидел, что моя жалоба была единственной из всех 204 жалоб Wazamba, по которой был вынесен иной вердикт (недостаточно доказательств от казино).
Думаю, большинство людей просто сдались.
Я продолжаю их дискредитировать почти каждый день 🙂
I just saw that my complaint was the only one out of all 204 Wazamba complaints that received a different verdict (not sufficient evidence from the casino).
I guess most people just gave up.
I continue to discredit them almost every day 🙂
Пожалуйста, дайте нам знать, если появится что-то новое.🙏
Please let us know if there is something new.🙏
Я поставил 100 € и выиграл 300 €
поэтому я подал заявку на вывод средств в прошлое воскресенье
и я спросил их 3 раза *когда я смогу получить деньги?*
они заблокировали мой аккаунт для справочного центра.
это казино действительно безопасно?
.
i bet 100 € and i won 300 €
so i apply withdraw last sunday
and i asked them 3 times *when i can get money?*
they block to my account for help center .
this casino is really safe?
.
Извините, я правильно понимаю, что вас заблокировали в чате? А в чем причина?
Ваш аккаунт уже полностью верифицирован?
Пожалуйста, расскажите нам подробнее о проблеме в этом казино, и, надеемся, вместе мы сможем ее решить.
Sorry, do I understand correctly that they have blocked you on live chat? What was the reason, though?
Is your account there fully verified yet?
Please let us know more details regarding the issue at this casino, and hopefully together we'll be able to get it solved.
правка: я написал это после того, как смог поговорить с ними.
Полагаю, меня временно заблокировали.
или это была системная ошибка
и сегодня утром мне вернули деньги.
и мой аккаунт не верифицирован.
Спасибо. Лучше удалить пост?
edit: i wrote this after i could talk with them.
temporary i got blocked i guess.
or it was system error
and i got my money back today morning.
and my account is not verifed.
thank you.it is better delete post ?
Я не думаю, что нужно удалять пост. Всегда приятно видеть для других игроков опыт других, и вы написали там редактирование и, следовательно, что вопрос был решен. Так что я не думаю, что вы написали что-то не так.
В любом случае, я рад, что это была временная ситуация, что все хорошо и ты получил деньги.
Вы продолжите здесь играть?
I don't think it's necessary to delete the post. It's always good to see for other players some experiences of others and you wrote there the edit and therefore that the matter was solved. So I don't think you wrote something wrong.
Anyway, I'm glad that it was just a temporary situation and everything is fine and you got the money.
Will you continue to play here?
Уважаемые господа, доброе утро. Прежде чем жаловаться, я хотел спросить вас здесь. Вчера я сделал депозит в размере 117 долларов через Neteller в Wazamba, прошло почти 24 часа с тех пор, как я его сделал, а он до сих пор не зачислен на мой счет.
Всякий раз, когда я делал депозиты в других онлайн-казино, деньги зачислялись мгновенно, поэтому через 15 минут после депозита я связался с ними в чате, и они сказали мне, что деньги, скорее всего, будут зачислены на мой счет до истечения двух часов.
По истечении этого времени я снова связался с ними, отдал им квитанцию о внесении депозита, и они якобы подали претензию в финансовый отдел и пообещали вскоре связаться со мной по электронной почте.
Прошло 12 часов, никаких новостей не было, поэтому я снова связался с чатом. Другой человек помог мне и сказал, что зачисление депозитов может занять от 2 до 4 рабочих дней, и что я могу подать жалобу только там. Мне это показалось чепухой, потому что никто не захочет делать ставки в казино с такими задержками, и это также противоречило словам двух человек, которые помогли мне раньше и сказали, что им не требовалось больше 2 часов, чтобы зачислиться.
Я связался с ними снова минуту назад (почти через 24 часа с момента внесения депозита), и человек сказал мне, что претензия рассматривается соответствующим отделом, что он ничего не может сделать, и что они собираются свяжутся со мной по электронной почте.
Можете ли вы мне помочь, что делать? Это первый раз, когда со мной происходит что-то подобное, и я боюсь потерять свои деньги.
Dear Sirs, good morning. Before making a complaint I wanted to ask you here. Yesterday I made a deposit of 117 dollars through Neteller in Wazamba, it's almost 24 hours since I made it and it hasn't been credited to my account yet.
Whenever I made deposits at other online casinos, the money was credited immediately, so 15 minutes after the deposit I contacted them via chat and they told me that it would probably be credited to me before the 2 hours were up.
After this time, I contacted them again, gave them the deposit receipt and they supposedly filed a claim with the finance department and that they would be contacting me via email shortly.
12 hours passed without any news, so I contacted the chat again. Another person helped me and told me that deposits can take 2 to 4 business days to be credited and that I could only file a complaint there. It seemed like nonsense to me because no one would want to bet at a casino with such delays, and it also contradicted the 2 people who helped me before who told me that they didn't take more than 2 hours to be credited.
I contacted them again a moment ago (almost 24 hours since I made the deposit) and the person told me that the claim is being reviewed by the corresponding area, that he could not do anything and they were going to contact me by email.
Can you help me with what to do? This is the first time something like this has happened to me and I am afraid of losing my money.
Estimados, buenos días. Antes de realizar una queja quería consultarles aquí. El día de ayer realicé un depósito de 117 dólares a través de Neteller en Wazamba, falta poco para que se cumplan las 24 hs de haberlo realizado y aún no se acreditó en mi cuenta.
Siempre que realicé depósitos en otros casinos online el dinero se acredita en el momento por eso, pasados 15 minutos del depósito me comuniqué con ellos a través del chat y me dijeron que seguramente se me acreditaba antes de que se cumplan las 2 hs.
Pasado dicho tiempo, me volví a comunicar con ellos, les pasé el comprobante del depósito y supuestamente elevaron un reclamo al departamento de finanzas y que a la brevedad se iban a estar comunicando conmigo por correo electrónico.
Pasaron 12 hs sin noticias por lo que me volví a comunicar con el chat, me atendió otra persona y me dijo que los depósitos pueden tardar de 2 a 4 días hábiles en acreditarse y que recién allí podía elevar una queja. Me pareció algo que no tiene sentido porque nadie querría apostar en un casino con esas demoras y además se contradecía con las 2 personas que me atendieron antes que me dijeron que no tardaban mas de 2 hs en acreditarse.
Hace un momento me volví a comunicar (casi 24 hs desde que realicé el depósito) y la persona me dijo que el reclamo lo está viendo el área correspondiente, que él no podía hacer nada y se iban a comunicar por correo electrónico.
¿Podrán ayudarme a cómo tengo que proceder? Es la primera vez que me pasa algo así y tengo miedo de perder mi dinero.
Привет,
Прежде всего, я хотел бы сказать, что вам нужно быть терпеливыми. Я не могу говорить от имени казино, но с нашей точки зрения, казино может потребоваться даже неделя, чтобы провести расследование и исправить ситуацию. Это становится еще сложнее, если кто-то не работает в казино, чтобы помочь вам. Кроме того, многие казино по-прежнему полагаются на сторонних поставщиков платежей, с которыми мы не можем связаться от вашего имени. Я предлагаю вам сохранять терпение и оставаться в курсе событий казино. Мы обязательно будем здесь для любых обновлений; просто подождите и держите нас в курсе.
Hello,
first of all, I'd like to say you have to prepare to be patient. I can't speak on behalf of the casino, but from our perspective, it may take even a week for the casino to investigate and set things correct. It gets complicated even more for anyone not working for the casino to help you. Furthermore, many casinos still rely on 3rd party payment providers we can't possibly reach on your behalf. I suggest you stay patient and keep up with the casino. We will surely be here for any updates; just hold on and keep us posted.
Привет, Радка, спасибо за ответ. Сегодня я снова связался с чатом, и они сказали, что они все еще расследуют, так как они еще не нашли мой перевод. Странно то, что если я захожу в раздел для внесения денег на сайте Wazamba, он показывает мне, что я сделал депозит в размере 117 долларов, и он дает мне возможность повторить его.
Мне кажется очень странным, что они не могут его найти, но я наберусь терпения и подожду 1 неделю.
Я буду держать вас в курсе всех новостей.
Hi Radka, thanks for your reply. Today I contacted the chat again and they told me that they are still investigating as they have not yet found my transfer. The strange thing is that if I go to the section to deposit money on the Wazamba website, it shows me that I made a deposit of 117 dollars and it gives me the option to repeat it.
I find it very strange that they can't find it but I will be patient and wait 1 week.
I will keep you posted on any news.
Hola Radka, gracias por tu respuesta. Hoy volví a comunicarme con el chat y me dijeron que siguen investigando ya que aún no han encontrado mi transferencia. Lo extraño es que si ingreso a la sección para depositar dinero en la página de Wazamba me figura que hice un depósito de 117 dólares y me da la opción de repetirlo.
Me parece muy extraño que no puedan encontrarlo pero tendré paciencia y esperaré 1 semana.
Los mantendré al tanto de cualquier novedad.
Короче говоря, одно из самых худших и ужасных казино. Я зарегистрирован там 2,5 года, внес более 70 000 евро и проиграл все. Хотя я написал более 10 писем за 2,5 года с просьбой навсегда заблокировать мой аккаунт из-за моей зависимости от азартных игр, я так и не ответил. Если бы мой аккаунт заблокировали с самого начала, как я хотел, я бы никогда не потерял столько денег. Странно, что мне ни разу не пришлось подтверждать свою личность, хотя я внес так много денег. Онлайн-чат — это катастрофа, VIP-менеджеры просто ужасно реагируют на электронные письма, ничего не понимают и только ошибаются. Выплаты занимают целую вечность. После того, как я почувствовал, что умоляю Wazamba Casino заблокировать мой аккаунт и засыпаю их спамом по электронной почте и сообщениям, угрожая поделиться своими опасениями в интернете, т. е. оставить отрицательные отзывы, которые я смогу подтвердить и доказать, они наконец заблокировали мой аккаунт. Теперь я жду баланса своего депозита и вывода с начала декабря. Это казино действует незаконно, по крайней мере в моем случае, и имеет катастрофическое управление счетами. Я сейчас открыл дело в Casino Guru, которое было одобрено и даже связано с Wazamba Casino, чтобы ответить на мои опасения, чего они не сделали через неделю. Теперь срок был продлен еще на неделю, и я предполагаю, что Wazamba Casino не ответит, что является плохим казино. Им должно быть стыдно за то, что они не воспринимают меня всерьез.
In short, one of the worst and worst casinos ever. I have been registered there for 2.5 years, deposited over 70,000 euros and gambled away all of it. Even though I wrote over 10 emails over the course of 2.5 years asking that my account be permanently blocked because I am addicted to gambling, I never responded. If my account had been blocked from the start like I wanted, I would never have lost so much money. It's strange that I never had to verify my identity even though I deposited so much money. The live chat is a disaster, the VIP managers simply react badly to emails, understand nothing and only make mistakes. The payouts take ages. After I felt like I was begging Wazamba Casino to block my account and spamming them with emails and messages, threatening to share my concerns on the internet, i.e. to give negative reviews that I can back up and prove, they finally blocked my account. I have now been waiting for my deposit and withdrawal balance since the beginning of December. This casino is acting illegally, at least in my case, and has disastrous account management. I have now opened a case with Casino Guru which has been approved and even linked to Wazamba Casino to respond to my concerns, which they did not do after a week. Now the deadline has been extended by another week, and I assume that Wazamba Casino will not respond, which is a bad casino. They should be ashamed of themselves for not taking me seriously.
Kurz und knapp eins der schlimmsten und schlechtesten Casinos überhaupt seit 2,5 Jahren dort angemeldet gewesen über 70000Euro eingezahlt und Verzockt obwohl ich während der 2,5 Jahre bestimmt über 10 E-Mails geschrieben habe dass mein Konto dauerhaft gesperrt werden soll, da ich Spielsüchtig bin, nie darauf reagiert hätte man mein Konto von Anfang an gesperrt wie ich es haben wollte hätte ich niemals so viel Geld verzockt. Schon komisch dass ich mich kein einziges Mal verifizieren musste obwohl ich so viel Geld eingezahlt habe. Der Live Chat ist eine Katastrophe die VIP Managers einfach schlecht reagieren nicht auf E-Mails verstehen nichts und machen nur Fehler. Die Auszahlungen dauern Ewigkeiten. Nachdem ich das Wazamba Casino gefühlt darum angefleht habe mein Konto zusperren und voll gespamt habe mit E-Mails und Nachrichten indem ich gedroht habe meine Anliegen im Internet zu teilen sprich negative Bewertungen abzugeben die ich belegen und beweisen kann haben Sie endlich mein Konto gesperrt. Nun warte ich seit Anfang Dezember auf meine Ein-Auszahlbilanz. Dieses Casino handelt illegal zumindest in meinem Fall und hat eine desaströse Kontomanagement Führung. Nun habe ich einen Fall geöffnet bei Casino Guru der genehmigt wurden ist und sogar Wazamba Casino verlinkt wurden ist um auf meine Anliegen zu reagieren was Sie nach einer Woche nicht getan haben nun wurde die Frist um eine weitere Woche verlängert, wo von ich Ausgehe das Wazamba Casino nicht drauf reagieren wird was ein schlechtes Casino. Sie sollten sich schämen mich nicht Ernst genommen zu haben.
Мы очень рады, что казино уже смогло решить эту проблему. Спасибо за обновление.
Дайте нам знать о любых других впечатлениях оттуда, когда захотите. Надеюсь, что они будут только положительными.
We are very glad that the casino was able to solve this already. Thank you for the update.
Let us know about any other experiences from there whenever you wish. I hope that it'll be only positive.
Короче говоря, одно из самых худших и ужасных казино. Я зарегистрирован там 2,5 года, внес более 70 000 евро и проиграл все. Хотя я написал более 10 писем за 2,5 года с просьбой навсегда заблокировать мой аккаунт из-за моей зависимости от азартных игр, я так и не ответил. Если бы мой аккаунт заблокировали с самого начала, как я хотел, я бы никогда не потерял столько денег. Странно, что мне ни разу не пришлось подтверждать свою личность, хотя я внес так много денег. Онлайн-чат — это катастрофа, VIP-менеджеры просто ужасно реагируют на электронные письма, ничего не понимают и только ошибаются. Выплаты занимают целую вечность. После того, как я почувствовал, что умоляю Wazamba Casino заблокировать мой аккаунт и засыпаю их спамом по электронной почте и сообщениям, угрожая поделиться своими опасениями в интернете, т. е. оставить отрицательные отзывы, которые я смогу подтвердить и доказать, они наконец заблокировали мой аккаунт. Теперь я жду баланса своего депозита и вывода с начала декабря. Это казино действует незаконно, по крайней мере в моем случае, и имеет катастрофическое управление счетами. Я сейчас открыл дело в Casino Guru, которое было одобрено и даже связано с Wazamba Casino, чтобы ответить на мои опасения, чего они не сделали через неделю. Теперь срок был продлен еще на неделю, и я предполагаю, что Wazamba Casino не ответит, что является плохим казино. Им должно быть стыдно за то, что они не воспринимают меня всерьез.
In short, one of the worst and worst casinos ever. I have been registered there for 2.5 years, deposited over 70,000 euros and gambled away all of it. Even though I wrote over 10 emails over the course of 2.5 years asking that my account be permanently blocked because I am addicted to gambling, I never responded. If my account had been blocked from the start like I wanted, I would never have lost so much money. It's strange that I never had to verify my identity even though I deposited so much money. The live chat is a disaster, the VIP managers simply react badly to emails, understand nothing and only make mistakes. The payouts take ages. After I felt like I was begging Wazamba Casino to block my account and spamming them with emails and messages, threatening to share my concerns on the internet, i.e. to give negative reviews that I can back up and prove, they finally blocked my account. I have now been waiting for my deposit and withdrawal balance since the beginning of December. This casino is acting illegally, at least in my case, and has disastrous account management. I have now opened a case with Casino Guru which has been approved and even linked to Wazamba Casino to respond to my concerns, which they did not do after a week. Now the deadline has been extended by another week, and I assume that Wazamba Casino will not respond, which is a bad casino. They should be ashamed of themselves for not taking me seriously.
Kurz und knapp eins der schlimmsten und schlechtesten Casinos überhaupt seit 2,5 Jahren dort angemeldet gewesen über 70000Euro eingezahlt und Verzockt obwohl ich während der 2,5 Jahre bestimmt über 10 E-Mails geschrieben habe dass mein Konto dauerhaft gesperrt werden soll, da ich Spielsüchtig bin, nie darauf reagiert hätte man mein Konto von Anfang an gesperrt wie ich es haben wollte hätte ich niemals so viel Geld verzockt. Schon komisch dass ich mich kein einziges Mal verifizieren musste obwohl ich so viel Geld eingezahlt habe. Der Live Chat ist eine Katastrophe die VIP Managers einfach schlecht reagieren nicht auf E-Mails verstehen nichts und machen nur Fehler. Die Auszahlungen dauern Ewigkeiten. Nachdem ich das Wazamba Casino gefühlt darum angefleht habe mein Konto zusperren und voll gespamt habe mit E-Mails und Nachrichten indem ich gedroht habe meine Anliegen im Internet zu teilen sprich negative Bewertungen abzugeben die ich belegen und beweisen kann haben Sie endlich mein Konto gesperrt. Nun warte ich seit Anfang Dezember auf meine Ein-Auszahlbilanz. Dieses Casino handelt illegal zumindest in meinem Fall und hat eine desaströse Kontomanagement Führung. Nun habe ich einen Fall geöffnet bei Casino Guru der genehmigt wurden ist und sogar Wazamba Casino verlinkt wurden ist um auf meine Anliegen zu reagieren was Sie nach einer Woche nicht getan haben nun wurde die Frist um eine weitere Woche verlängert, wo von ich Ausgehe das Wazamba Casino nicht drauf reagieren wird was ein schlechtes Casino. Sie sollten sich schämen mich nicht Ernst genommen zu haben.
Я прочитал вашу жалобу, и мне очень жаль, что вам приходится так долго сталкиваться с этой ситуацией.
Надеюсь, что специалист по разрешению ваших жалоб вскоре свяжется с казино и все уладит.
Как я вижу, они обычно отвечают нашей команде по рассмотрению жалоб по всем вопросам, поэтому не совсем понятно, почему они до сих пор с нами не связались.
Мы внимательно изучим вашу жалобу и, конечно, надеемся на лучшее. Пожалуйста, держитесь.
I have read your complaint, and I'm really sorry that you have to go through this situation for so long.
I hope that your complaint resolver will be able to contact the casino soon and get everything solved.
As I can see, they usually reply to our complaint team regarding all the complaints, so it is really not clear why they didn't get in touch with us yet.
We'll keep a closer look at your complaint and hope for the best, of course. Please stay strong.
Да, я буду терпелив. Спасибо за ваши усилия и помощь.
С наилучшими пожеланиями
Ахмет17
Yes, I will be patient. Thank you for your efforts and help.
Best regards
Ahmet17
Ja ich werde mich Gedulden. Vielen Dank für Ihre Mühen und Hilfe.
Mit freundlichen Grüßen
Ahmet17
Мне любопытно, что получится. Я также собираю доказательства, чтобы попытаться сделать заявление.
I'm curious about the outcome. I'm also gathering evidence to try to make a claim
Estou curioso com o desfecho. Estou a reunir provas tambem para tentar uma reclamaçao
Вы серьезно, вы наконец-то закрыли ЕДИНСТВЕННУЮ жалобу, которая не была решена против казино, и изменили вердикт в их пользу, после ВСЕХ предоставленных мной доказательств?
Вы также отказались предоставить сфабрикованные доказательства, которые они вам предоставили, спустя ПОЧТИ 6 месяцев.
Сколько они вам заплатили?
Мне следовало знать лучше, ведь с самого начала было ясно, что вы играете на стороне мошеннических казино и покрываете их, поскольку они, очевидно, ваши партнеры и вы получаете от них деньги, так что на самом деле вы являетесь соучастниками мошенничества.
Я дам всем знать, какие методы использует casinoguru. У вас даже хватило наглости попросить меня оценить вас на TrustPilot. Ну, я уже снизил свой первоначальный отзыв о вас до 1 звезды, я продолжу поддерживать свое дело, каждый игрок должен знать о вас и ваших отношениях с мошенническими казино.
Интересно, опубликуете ли вы этот пост и какой роботизированный ответ вы дадите, если сделаете это, но в любом случае это не имеет значения.
Я закончил с вашим сайтом.
Are you serious, you finally closed THE ONLY complaint that was not resolved against the casino and change the verdict to their advantage, after ALL the evidence I provided?
You also refused to share what fabricated evidence they provided you with, after ALMOST 6 months.
How much did they pay you?
I should have known better, it was clear all along you play along with scam casinos and cover for them because obviously they are your partners and you get paid by them so you are actually accomplices in scamming people.
I will let everyone know what kind of practices casinoguru follows. You even had the nerve to ask me to rate you on TrustPilot as well. Well, I already lowered my original review for you down to 1 star, I will continue to support my case, every player needs to know about you and your relationships with scammy casinos.
I wonder if you will even publish this post and what kind of robotic answer you will give if you do, but it doesn't matter anyway.
I'm done with your site.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.