ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 16)

3 лет назад  по Matiseli
|
56053 просмотров 345 ответов |
|
1...15 16 1718
Новая публикация
3 месяцев назад

Большое спасибо, Джаро

Автоматический перевод:
omarfalasca
3 месяцев назад

Тебе совершенно не обязательно меня благодарить, я знаю, что ты чувствуешь. Кто-то выигрывает джекпот, может быть, один раз в жизни, и такие деньги — это хорошо. А еще приятнее, когда за это не надо бороться, а получить без особых хлопот.

Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

VIP-менеджер заблокировал меня file в телеграмме. Я не могу ни с кем поговорить

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Более того, они заблокировали мои счета во всех казино своей группы... но зачем они это делают?

Автоматический перевод:
omarfalasca
3 месяцев назад

Что ж, это не сулит ничего хорошего, но я видел, что Стефан пригласил казино ответить на вашу жалобу, поэтому мне интересно, как он собирается ее защищать. Меня очень интересует, что происходит, и, следовательно, получите ли вы полный джекпот. Я не думал, что это будет так уж важно, но посмотрим, что сделает казино, когда ответит, если ответит.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Джаруоо....см. последний ответ на жалобу🙂

Автоматический перевод:
omarfalasca
3 месяцев назад

Я вижу, что вам удалось пойти дальше, но спорная сумма составляет 27 тысяч и в казино сказали, что вы получите 3 выплаты по 500 евро каждая. Так должно ли это быть правильно? 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я думаю, они заплатят за все. Немного за раз

Автоматический перевод:
omarfalasca
3 месяцев назад

Что ж, похоже, он на правильном пути к тому, что нам определенно нужно было услышать. Не стесняйтесь сообщать вам, когда вы получите деньги в рассрочку.

Еще раз поздравляю и надеюсь, что это не последний ваш джекпот. 😁☘️🎉

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я несколько раз запрашивал вывод 300 евро на карту, а они отменяют вывод, мне говорят, что с этим типом вывода есть проблема, когда я так делаю уже год, мне говорят сделать это банковским переводом, ну, тогда я сделал это вот так, они принимают мой вывод, и снова у меня есть остаток на моем счете в казино, он не доходит до банка.

Автоматический перевод:
Mgv20
3 месяцев назад

Эй, мне жаль это слышать. Вы еще спрашивали, почему при использовании альтернативы деньги не приходят к вам и все равно возвращаются только на ваш счет?

Кроме того, я заметил, что вы подали жалобу, поэтому наша команда постарается вам помочь и посмотрим, что получится.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Большое спасибо

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Добрый день,

У кого из вас есть новая информация о Casino Wazamba and Co.

Моя последняя информация: объявлено о банкротстве.

Затем я спрашиваю себя, почему этой компании до сих пор разрешено управлять казино.


Если кто-нибудь может дать мне информацию, большое спасибо.


LG Аня

Автоматический перевод:
anjmy1969
3 месяцев назад

Привет. Как вы сказали, у нас нет никакой информации о банкротствах. Может быть, вы предоставите какие-нибудь доказательства по этому поводу? Я уверен, что наша команда данных хотела бы посмотреть.🤔

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Jaro привет...потому что после того как они заплатили 8 тыс. евро теперь они хотят выписку с моего банковского счета. Ты думаешь, это способ не выплачивать мне выигрыш?

Автоматический перевод:
omarfalasca
2 месяцев назад

Эй, я не думаю, что это то, за что они не хотели бы вам платить. Иногда есть своего рода, скажем так, дополнительная проверка, которую игроки должны пройти, и если все в порядке, я не вижу, почему казино не должно вам платить. Так что я бы сотрудничал в этом случае, и если возникнут трудности, вы можете связаться с нами. Вы думаете, что справитесь? 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Надеюсь. Я уже отправил все запрошенные документы и казино, и Стефану. Можете ли вы уведомить Стефана? Он не отвечает уже много дней

Автоматический перевод:
omarfalasca
2 месяцев назад

Стефан, должно быть, видел его, но сейчас он ждет ответа от казино, так что, возможно, поэтому он не ответил вам. Давайте посмотрим, все ли документы в порядке, и что будет дальше.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро, я попросил 22bet и 20bet самоисключить меня со всех сайтов с лицензией Кюрасао. Несмотря на это, Wazamba разрешила мне зарегистрироваться. Я игроман и прохожу лечение, и они не уважают самоисключение. Я прошу вернуть сумму в 5000 евро, так как я не должен был и не мог играть. Можете ли вы мне помочь? Спасибо

Автоматический перевод:
filippo00000
2 месяцев назад

Привет, в этом случае важно то, что если казино из одной группы, написано ли где-то, что если вы самоисключаете одно, это применяется ко всей группе. В большинстве случаев это не так, и вам нужно отказаться от каждого казино отдельно, но есть несколько групп, где это работает для всех казино. Так что это будет ключевым, я бы сказал. Также было бы важно, если бы вы сказали казино Wazamba, что вы являетесь игроманом, и они знали об этом, и вы все равно могли вносить депозит.

Пожалуйста, дайте мне знать, как все прошло.

Я также хотел бы упомянуть, что в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Вы можете найти больше информации о нашей инициативе здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 200 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.

Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к веб-сайту Casino.Guru.

Так что если у вас возникла проблема, вы можете попробовать этот сайт и защитить себя еще лучше.

Автоматический перевод:
1...15 16 1718
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях