Тебе совершенно не обязательно меня благодарить, я знаю, что ты чувствуешь. Кто-то выигрывает джекпот, может быть, один раз в жизни, и такие деньги — это хорошо. А еще приятнее, когда за это не надо бороться, а получить без особых хлопот.
Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞
You absolutely don't have to thank me, I know how you must feel. Someone wins the jackpot maybe once in a lifetime and that kind of money is nice. And it's even nicer when you don't have to fight for it but get it without any hassle.
I'll keep my fingers crossed for you. 🤞
Более того, они заблокировали мои счета во всех казино своей группы... но зачем они это делают?
Furthermore, they blocked my accounts on all their group's casinos... but why do they do this?
Oltretutto mi hanno bloccato i conti su tutti i casino' del loro gruppo...ma perché fanno così?
Что ж, это не сулит ничего хорошего, но я видел, что Стефан пригласил казино ответить на вашу жалобу, поэтому мне интересно, как он собирается ее защищать. Меня очень интересует, что происходит, и, следовательно, получите ли вы полный джекпот. Я не думал, что это будет так уж важно, но посмотрим, что сделает казино, когда ответит, если ответит.
Well, that doesn't bode well, but I saw that Stefan invited the casino to respond to your complaint, so I'm curious how he's going to defend it. I'm quite interested in what's going on and therefore whether you'll get paid the full jackpot. I didn't think it would be that big of a deal, but we'll see what the casino does when they respond, if they do.
Я вижу, что вам удалось пойти дальше, но спорная сумма составляет 27 тысяч и в казино сказали, что вы получите 3 выплаты по 500 евро каждая. Так должно ли это быть правильно? 🙂
I see that you managed to go forward, but the disputed amount is 27k and the casino said that you will get 3 payments of €500 each. So should that be correct ? 🙂
Что ж, похоже, он на правильном пути к тому, что нам определенно нужно было услышать. Не стесняйтесь сообщать вам, когда вы получите деньги в рассрочку.
Еще раз поздравляю и надеюсь, что это не последний ваш джекпот. 😁☘️🎉
Well then, it looks like it's on the right track of what we definitely needed to hear. Feel free to update you when you get your money in instalments.
Congratulations again and I hope this wasn't your last jackpot. 😁☘️🎉
Я несколько раз запрашивал вывод 300 евро на карту, а они отменяют вывод, мне говорят, что с этим типом вывода есть проблема, когда я так делаю уже год, мне говорят сделать это банковским переводом, ну, тогда я сделал это вот так, они принимают мой вывод, и снова у меня есть остаток на моем счете в казино, он не доходит до банка.
I have requested a withdrawal of €300 on a card on several occasions and they cancel the withdrawal, they tell me that there is a problem with that type of withdrawal when I have been doing it like this for a year, they tell me to do it by bank transfer, well then I have done it like this, they accept my withdrawal and again I have the balance in my casino account, it does not reach the bank.
He solicitado un retiro de 300€ en tarjeta en varias ocasiones y me cancelan el retiro, me indican que hay un problema con ese tipo de retiro cuando desde hace un año lo llevo hace así, me indican que lo haga mediante transferencia bancaria, bueno pues lo he realizado así, me aceptan el retiro y otra vez tengo el saldo en mi cuenta del casino, no llega al banco.
Эй, мне жаль это слышать. Вы еще спрашивали, почему при использовании альтернативы деньги не приходят к вам и все равно возвращаются только на ваш счет?
Кроме того, я заметил, что вы подали жалобу, поэтому наша команда постарается вам помочь и посмотрим, что получится.
Hey, I'm sorry to hear that. Did you also ask why when you use the alternative, the money does not come to you and is still returned only to your account ?
Also, I noticed that you filed a complaint, so our team will try to assist you and we'll see where it goes.
Добрый день,
У кого из вас есть новая информация о Casino Wazamba and Co.
Моя последняя информация: объявлено о банкротстве.
Затем я спрашиваю себя, почему этой компании до сих пор разрешено управлять казино.
Если кто-нибудь может дать мне информацию, большое спасибо.
LG Аня
Good day,
Who of you has new information about Casino Wazamba and Co.
My last information is that bankruptcy has been filed.
Then I ask myself why this company is still allowed to operate the casinos.
If anyone can please give me information, thank you very much.
LG Anja
Guten Tag,
Wer hat von Ihnen neue Informationen über Casino Wazamba und Co.
Meine letzte Info ist das Insolvenz angemeldet ist.
Dann frage ich mich,wieso dieses Unternehmen noch die Casinos weiter betreiben darf.
Wer mir bitte Informationen geben kann,herzlichen Dank.
LG Anja
Привет. Как вы сказали, у нас нет никакой информации о банкротствах. Может быть, вы предоставите какие-нибудь доказательства по этому поводу? Я уверен, что наша команда данных хотела бы посмотреть.🤔
Hello. We do not have any kind of information regarding the bankruptcies, as you said. Could you provide any evidence about it, perhaps? I am sure our data team would like to have a look.🤔
Jaro привет...потому что после того как они заплатили 8 тыс. евро теперь они хотят выписку с моего банковского счета. Ты думаешь, это способ не выплачивать мне выигрыш?
Jaro hello...because after they paid 8k euros now they want the statement of my bank account. Do you think it's a way to not pay me the winnings?
Jaro ciao...perché dopo cha hanno pagato 8k euro adesso vogliono l estratto conto del mio conto corrente. Secondo te è un modo per non pagarmi le vincite?
Эй, я не думаю, что это то, за что они не хотели бы вам платить. Иногда есть своего рода, скажем так, дополнительная проверка, которую игроки должны пройти, и если все в порядке, я не вижу, почему казино не должно вам платить. Так что я бы сотрудничал в этом случае, и если возникнут трудности, вы можете связаться с нами. Вы думаете, что справитесь? 🙂
Hey, I don't think that's something they wouldn't want to pay you for. Sometimes there is a sort of, let's say, additional verification that players have to undergo and if everything is in order, I don't see why the casino shouldn't pay you out. So I would cooperate in this case and if there are difficulties, you can contact us. You think you can handle it? 🙂
Надеюсь. Я уже отправил все запрошенные документы и казино, и Стефану. Можете ли вы уведомить Стефана? Он не отвечает уже много дней
I hope so. I have already sent all the requested documents to both the casino and Stefan. Can you notify Stefan? He hasn't responded for many days
Lo spero. Io ho già mandato tutti i documenti richiesti sia al casino' che a Stefan. Puoi avvisare Stefan? Non risponde da molti giorni
Стефан, должно быть, видел его, но сейчас он ждет ответа от казино, так что, возможно, поэтому он не ответил вам. Давайте посмотрим, все ли документы в порядке, и что будет дальше.
Stefan must have seen it, but he is currently waiting for a reply from the casino, so maybe that's why he hasn't replied to you. Let's see if all the documents are in order and what happens next.
Доброе утро, я попросил 22bet и 20bet самоисключить меня со всех сайтов с лицензией Кюрасао. Несмотря на это, Wazamba разрешила мне зарегистрироваться. Я игроман и прохожу лечение, и они не уважают самоисключение. Я прошу вернуть сумму в 5000 евро, так как я не должен был и не мог играть. Можете ли вы мне помочь? Спасибо
Good morning, I had requested 22bet and 20bet to self-exclude me from all sites with a Curacao license. Despite this, Wazamba allowed me to register. I am a gambling addict and in treatment, and they did not respect the self-exclusion. I ask for the refund of the sum of 5000 euros as I should not and could not have played. Can you help me? Thanks
Buongiorno, avevo richiesto a 22bet e 20bet l'autoesclusione da tutti i siti con licenza Curacao. Nonostante questo Wazamba mi ha permesso di registrarmi. Io sono Ludopatico e in cura, e loro non hanno rispettato l'autoesclusione. Chiedo la restituzione della somma di 5000 euro in quanto non avrei dovuto e potuto giocare. Mi potete aiutare? Grazie
Привет, в этом случае важно то, что если казино из одной группы, написано ли где-то, что если вы самоисключаете одно, это применяется ко всей группе. В большинстве случаев это не так, и вам нужно отказаться от каждого казино отдельно, но есть несколько групп, где это работает для всех казино. Так что это будет ключевым, я бы сказал. Также было бы важно, если бы вы сказали казино Wazamba, что вы являетесь игроманом, и они знали об этом, и вы все равно могли вносить депозит.
Пожалуйста, дайте мне знать, как все прошло.
Я также хотел бы упомянуть, что в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Вы можете найти больше информации о нашей инициативе здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).
BetBlocker быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 200 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.
Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к веб-сайту Casino.Guru.
Так что если у вас возникла проблема, вы можете попробовать этот сайт и защитить себя еще лучше.
Hi, the important thing in this case is that if the casinos are from the same group, do they have it written somewhere that if you self-exclude from one, it applies to the whole group. Most of the time this is not the case and you have to opt out of each casino separately, but there are a few groups where it works for all casinos. So it's going to be key I would say. It would also be important if you told the Wazamba casino that you were a gambling addict and they knew about it and you were still able to deposit.
Please let me know how the whole thing goes.
I would also like to mention that as part of our Global Self-Exclusion Initiative, we've partnered with BetBlocker, a UK-registered charity providing a free service to support people worldwide. You can find more information about our initiative here (https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative) and about BetBlocker here (https://betblocker.org/).
BetBlocker is quick and easy to install on multiple devices, taking just 2 minutes. Once installed, it blocks access to over 84,200 gambling websites and runs quietly in the background. The service can be used anonymously and helps individuals manage their access to gambling safely and appropriately, whether that means complete restriction or limiting access during vulnerable periods.
Additionally, BetBlocker includes a list of 824 gambling information sites. These sites primarily inform users about and advertise gambling services. You can choose to include these sites in your restriction by ticking a box. However, if you have an ongoing complaint against a gambling operator, do not check this box, as it will prevent you from accessing the Casino.Guru website as well.
So, if you have a problem you can try this site and protect yourself more.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.