Привет,
Позвольте мне задать вам вопрос. Я хочу убедиться, что я вас полностью понимаю, чтобы избежать возможных недопониманий.
Обращались ли вы в лицензирующий орган с просьбой о самоисключении со всех перечисленных им сайтов?
Или вы попросили казино самоисключить вас из «родственных казино» и любых других входящих в группу?
Небольшие детали имеют совершенно разные последствия. Как объяснил Джаро:
«Важным моментом в этом случае является то, что если казино принадлежат к одной группе, написано ли где-то, что если вы самоисключаете себя из одного казино, это применяется ко всей группе. В большинстве случаев это не так, и вам нужно отказаться от каждого казино отдельно, но есть несколько групп, где это работает для всех казино. Так что, я бы сказал, это будет иметь ключевое значение. Также было бы важно, чтобы вы сообщили казино Wazamba, что вы являетесь игроманом, и они знали об этом, и вы все равно могли вносить депозит».
Пожалуйста, объясните, как и где вы себя исключили. Это важно.
Кроме того, я советую принять все необходимые меры предосторожности, чтобы избегать казино. Вы пробовали Betblocker, пожалуйста?
Касается ли эта проблема также и Wazamba Casino?
Hello,
Please allow me to ask you a question. I want to make sure I understand you completely to prevent any potential miscommunication.
Did you reach out to the licensing authority requesting self-exclusion from all their listed sites?
Or did you ask the casino to self-exclude you from "sister casinos" and any others within the group, please?
Small details have quite different consequences. As Jaro explained:
"the important thing in this case is that if the casinos are from the same group, do they have it written somewhere that if you self-exclude from one, it applies to the whole group. Most of the time this is not the case and you have to opt out of each casino separately, but there are a few groups where it works for all casinos. So it's going to be key I would say. It would also be important if you told the Wazamba casino that you were a gambling addict and they knew about it and you were still able to deposit."
Would you kindly explain how and where you have excluded yourself, please. It's important.
Additionally, I advise taking all necessary precautions to avoid casinos. Have you tried the Betblocker, please?
Does this issue also concern Wazamba Casino?
Автоматический перевод: