ГлавнаяФорумКазиноWinGaga Casino — общее обсуждение

WinGaga Casino — общее обсуждение (Страница 4)

 по psychedelicteo
|
7 536 просмотров 69 ответов |
|
1...3 4
Jaro

Итак, выбор был одобрен, и они говорят, что он прибудет в течение 3 дней, так что посмотрим... Я все еще борюсь с ошибкой игры, поддержка пишет мне, чтобы я набрался терпения

Автоматический перевод:
Jaro

Итак, деньги пришли, но я все еще жду, когда исправят ошибку с Зевсом и Аидом.

Автоматический перевод:

привет,раньше не слышал про это казино,стоящее? ищу что то новое

Итак, деньги пришли, но я все еще жду, когда исправят ошибку с Зевсом и Аидом.

Автоматический перевод:

Я рад, что хотя бы половина проблемы решена.

Техподдержка как-то решает этот вопрос с провайдером или вы не знаете?

Когда этот обзор закончится, не стесняйтесь сообщить мне, что вы узнали. 🙂

Изменена
Автоматический перевод:

Привет


Я зарегистрировался вчера, сделал депозит, а затем вывод средств (ожидается)!

Кто-нибудь знает, во сколько это казино выплачивает? Я в основном видел хорошие отзывы от игроков, и это важно.

В чате мне сказали, что верификация не требуется, если ее не запросить лично, и что вывод средств займет максимум 3 рабочих дня.

В данный момент жду вывода средств.



Автоматический перевод:
thanosttt89

Привет.

Я бы порекомендовал вам ознакомиться с отзывами пользователей об этом казино, это хороший источник информации, и, возможно, вы узнаете больше.

И прочтение этой ветки также может помочь.

Но, конечно же, держите нас в курсе того, как идут дела; нам будет интересно узнать о любых обновлениях, которые у вас есть.

Автоматический перевод:
Jaro

Привет, ошибка все еще не устранена, я не знаю, решают ли они ее с провайдером или как они это решают, но пока ничего не происходит.

Автоматический перевод:
Dominik34

Так что я не рад, что мы до сих пор ничего не знаем. Я бы предположил, что они могли бы решить этот вопрос с провайдером, но пока казино не подтвердит это, это все еще будет лишь догадкой.

Как долго это продолжается, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Jaro

Я разбираюсь с этой ситуацией с 16 февраля. Подожду до пятницы и напишу официальную жалобу.

Автоматический перевод:
Dominik34

Это был бы хороший шаг. Затем дайте мне знать, если что-то изменилось или вы заметили прогресс в вашем деле.

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях