ФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 13)

2 лет назад  по Radka
|
32598 просмотров 285 ответов |
|
1...12 13 14...16
Новая публикация
1bazat
4 месяцев назад

Как Casino Guru помогло вам?

Автоматический перевод:
Quesaca777
4 месяцев назад

Если у меня просили все 3 долгих месяца, поищите дальше в ветке есть коллега, который очень хорошо описывает, что такое проверка, и я вам говорю, что они используют много уловок, чтобы продлить проверку и оплату.

Я подал здесь жалобу, и гуру казино мне помог.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
1bazat
4 месяцев назад

И они вам заплатили? Мне не позволяют подать жалобу, я не знаю почему.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Спрашивать какие именно вещи, какие именно документы?

Если вы доставите их в соответствии с просьбой, получите ли вы в конечном итоге оплату?

@casinoguru Мне нужна помощь и информация.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Лицевая и оборотная стороны документа (приложение будет использовать камеру вашего мобильного телефона, чтобы сделать эти фотографии)


Фотография вашего лица, сделанная на камеру вашего мобильного телефона в том же приложении в момент отправки упомянутого выше документа.


Подтверждение адреса в формате PDF, полученное от официальной государственной службы или выданное банковским приложением, кредитной картой, банковским счетом. Только в официальном PDF


Депозитная квитанция. Если вы использовали банковский счет, у вас попросят банковские выписки за несколько месяцев, ничего не упуская, выданные непосредственно банком. Все в формате pdf, созданное банком. Если вы использовали виртуальный кошелек, такой как Neteller или Skrill, у вас попросят много истории, они захотят увидеть все транзакции, которые вы уже совершили, кому вы отправили деньги, от кого вы их получили. Если вы использовали криптовалюту, они тоже будут делать гораздо больше бюрократии.


В основном эти 5 шагов выше. Этот последний вариант больше всего затянет ситуацию, и на его принятие уйдут дни, недели, месяцы. Они будут искать что-то, что оправдает вашу блокировку или кражу ваших денег. Даже не обнаружив ничего плохого, как в моем случае, дело может быть отложено. Жду уже 20 дней и меня игнорируют, на почту не отвечают и общаться в чате бесполезно, это просто ответы людей, не имеющих доступа ни к чему в компании и дающие стандартные готовые сообщения

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

3 дня для них - это 3 месяца, так и произошло в моем случае, спасибо гуру казино, они мне заплатили. Самое ужасное во всем этом то, что у тех, кто управляет Рабоной, более 20 казино, и во всех они делают одно и то же. Если вы открываете онлайн чат, вам отвечает один и тот же агент в том или ином казино, если у вас забирают акции в одном казино, то во всех уже забрали ваши акции, хотя в некоторых вы никогда не играли, в в чатах они не дают объяснений и только уклончивые ответы, а иногда то, что они отвечают, не имеет ничего общего с тем, что вы спрашиваете, и они просят вас отправить им электронное письмо с дополнительными вопросами, и они никогда не отвечают на электронное письмо, эти мошенники должны быть за решеткой с пожизненное заключение, если не хуже

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Настоящий друг. У вас есть список их дочерних сайтов?

Автоматический перевод:
wansan
4 месяцев назад

Я буду ждать, пока он прибудет или будет запрошен.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Спрашивать какие именно вещи, какие именно документы?

Если вы доставите их в соответствии с просьбой, получите ли вы в конечном итоге оплату?

@casinoguru Мне нужна помощь и информация.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет. Какая информация вам нужна, если можно спросить?

Я видел вашу жалобу , в которой Ник объяснил текущую ситуацию: им нужно подождать 14 полных дней, прежде чем вмешаться, поэтому до тех пор, пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений, касающихся вашего вывода средств. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Что делать, если в Рабоне вам сообщают, что платеж задержался финансовым отделом из-за большого количества запросов?

Автоматический перевод:
Quesaca777
4 месяцев назад

Будьте немного терпеливы, и, надеюсь, вы скоро получите решение.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Будьте немного терпеливы, и, надеюсь, вы скоро получите решение.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, @Romi, друг. Моя учетная запись там подтверждена, 100%, полностью проверена.

Но все равно никакой оплаты я не получил. Поддержка остается прежней. Рабона продолжает давать роботоподобные ответы в чате, призывая нас подождать, подождать, подождать. Они просто извиняются за задержку, обещают заплатить на следующий день, а этот день так и не наступает.

Я читал ложь, оправдания, извинения за задержку, неудобства, разочарование уже более 20 дней. Обещает, что мой платеж близок к завершению, что произойдет скоро, в то же время служба поддержки не отвечает ни на одно письмо.

Сейчас мы приехали в очередную пятницу, в субботу и воскресенье сайт не работает. Другими словами, будет еще 3 дня ожидания без моей оплаты.

Мне просто нужно, чтобы они выплатили мои 3 непогашенных платежа и весь оставшийся остаток в полном объеме прямо на мой банковский счет. @7StarsPartners @Rabona можешь решить эту проблему сегодня? Если проще оплатить криптовалютой, я могу отправить адрес своего биткойн-кошелька, если это быстрее, чем отправлять его на мой банковский счет.

file

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я отменил вывод 470 и заработал на этом 1700 евро, теперь мне нужно выводить по 500 за раз, и учитывая, сколько времени занимают эти люди из финансового отдела, я просто молюсь, чтобы они прибыли, даже если уже поздно, но они прибывают.

Я запросил в чате подтверждение моей учетной записи, и мне сказали, что в настоящее время моя учетная запись не требует проверки.

Так что я все еще жду своих денег.

Автоматический перевод:
Quesaca777
4 месяцев назад

Это также правда, что я проверил, что вывод средств ожидается более 3 рабочих дней, даже более 5, это трудно понять, и они оправдывают себя только большим количеством запросов, что необъяснимо, потому что все должно быть автоматическим. и мгновенный, как и в других букмекерских конторах. Я не знаю, чего они хотят.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, @Romi, друг. Моя учетная запись там подтверждена, 100%, полностью проверена.

Но все равно никакой оплаты я не получил. Поддержка остается прежней. Рабона продолжает давать роботоподобные ответы в чате, призывая нас подождать, подождать, подождать. Они просто извиняются за задержку, обещают заплатить на следующий день, а этот день так и не наступает.

Я читал ложь, оправдания, извинения за задержку, неудобства, разочарование уже более 20 дней. Обещает, что мой платеж близок к завершению, что произойдет скоро, в то же время служба поддержки не отвечает ни на одно письмо.

Сейчас мы приехали в очередную пятницу, в субботу и воскресенье сайт не работает. Другими словами, будет еще 3 дня ожидания без моей оплаты.

Мне просто нужно, чтобы они выплатили мои 3 непогашенных платежа и весь оставшийся остаток в полном объеме прямо на мой банковский счет. @7StarsPartners @Rabona можешь решить эту проблему сегодня? Если проще оплатить криптовалютой, я могу отправить адрес своего биткойн-кошелька, если это быстрее, чем отправлять его на мой банковский счет.

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мне очень жаль за эту давнюю ситуацию. Наша команда по рассмотрению жалоб работает над вашим делом, и, к сожалению, сейчас мы ничего не можем сделать, кроме как ждать разрешения вашего дела. Если у вас появится новая информация, пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Quesaca777
4 месяцев назад

Как вы знаете из вашей жалобы , нашей команде придется подождать 14 дней, прежде чем они смогут вмешаться. Надеюсь, все пройдет хорошо и ваше дело скоро разрешится. Пожалуйста, сообщайте любые новости из казино, мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Здравствуйте, я вернулся сюда, чтобы сообщить вам, что, несмотря на все задержки, компания Rabona начала осуществлять мои платежи, на этой неделе я уже получил некоторые выплаты.


Несмотря на задержку, платят (утверждали, что испытывают трудности и большой объём услуг)


Да, у меня сильно болела голова, я кое-где жаловался (как здесь), но примерно через 20 дней я получил первую выплату. Не знаю, будет ли так со всеми клиентами или только с некоторыми, или с кем-то это повторится. Я не знаю, зависит ли это от способа оплаты (я использую банковский счет), я не знаю, не работают ли крипто- и виртуальные кошельки быстрее или нет, я не знаю, заплатили ли они только потому, что я их раскрыл на обзорных сайтах и форумах.


Однако сам факт того, что они заплатили, уже хорошо. Тем, у кого там нет аккаунта, рекомендую создать аккаунт и играть, ведь если бы это был нечестный сайт, вы бы не платили. И по крайней мере здесь, на Casino Guru, в предыдущих жалобах они появляются и решают подавляющее большинство случаев (очевидно, если клиент честен и все делает правильно, отправляет всю запрашиваемую информацию). Просто будьте готовы к тому, что, возможно, вам понадобится немного больше или немного меньше терпения.


Теперь я хочу поблагодарить всех администраторов форума и читателей здесь.


Большое спасибо Кристине, Роми, Джаро и всей команде Casino Guru!


Удачи всем и в ваших играх!

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
Quesaca777
4 месяцев назад

То же самое произошло и со мной, пройдет еще несколько дней и вам скажут, что ваш аккаунт необходимо подтвердить для обработки платежа и т. д.

Автоматический перевод:
wansan
4 месяцев назад

Я рад, что вы получили свои деньги, но должен уточнить, что они несерьезны, другие платформы платят мгновенно, и это занимает столько времени, сколько они хотят, плюс другие проверяют вашу учетную запись до, а не только тогда, когда вы хотите вывести деньги.

Я также видел на другом форуме, что существует около 60 казино с одинаковым форматом, одинаковыми играми, одинаковыми коэффициентами на спорт, одинаковыми акциями и т. д. Скорее всего, во всех этих казино один и тот же менеджмент, а некоторые из них Я проверил.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я рад, что вы получили свои деньги, но должен уточнить, что они несерьезны, другие платформы платят мгновенно, и это занимает столько времени, сколько они хотят, плюс другие проверяют вашу учетную запись до, а не только тогда, когда вы хотите вывести деньги.

Я также видел на другом форуме, что существует около 60 казино с одинаковым форматом, одинаковыми играми, одинаковыми коэффициентами на спорт, одинаковыми акциями и т. д. Скорее всего, во всех этих казино один и тот же менеджмент, а некоторые из них Я проверил.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Это правда, друг. Как правило, сайты являются частью некоторых групп, которые включают в себя несколько сайтов. Однако сайты внутри группы не всегда принадлежат одному и тому же владельцу, они обычно «арендуют» сайт внутри платформы. При этом у них есть что-то общее со всей группой, всей платформой, например поддержка, состоящая из одних и тех же людей, финансовый сектор, сектор проверки счетов, система борьбы с мошенничеством и другие вещи, хотя владелец каждого из них сайты отличаются друг от друга. Например, посмотрите на сайт VBET, они владеют и владеют платформой BETCONSTRUCT. И в мире есть тысячи сайтов, которые используют Betconstruct в качестве платформы, вы наверняка видели несколько сайтов с одинаковым внешним видом, одинаковым макетом, одинаковыми коэффициентами, это действительно очень большая платформа, и каждый из сайтов внутри нее принадлежать человеку. Например, мы с вами можем создать сайт ставок, казино, покера прямо сейчас, все, что нам нужно сделать, это нанять (арендовать) этот сервис у Betconstruct. Они делают все, нам просто нужны деньги (а это не дешево, а дорого) на содержание нашего сайта.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, я вернулся сюда, чтобы сообщить вам, что, несмотря на все задержки, компания Rabona начала осуществлять мои платежи, на этой неделе я уже получил некоторые выплаты.


Несмотря на задержку, платят (утверждали, что испытывают трудности и большой объём услуг)


Да, у меня сильно болела голова, я кое-где жаловался (как здесь), но примерно через 20 дней я получил первую выплату. Не знаю, будет ли так со всеми клиентами или только с некоторыми, или с кем-то это повторится. Я не знаю, зависит ли это от способа оплаты (я использую банковский счет), я не знаю, не работают ли крипто- и виртуальные кошельки быстрее или нет, я не знаю, заплатили ли они только потому, что я их раскрыл на обзорных сайтах и форумах.


Однако сам факт того, что они заплатили, уже хорошо. Тем, у кого там нет аккаунта, рекомендую создать аккаунт и играть, ведь если бы это был нечестный сайт, вы бы не платили. И по крайней мере здесь, на Casino Guru, в предыдущих жалобах они появляются и решают подавляющее большинство случаев (очевидно, если клиент честен и все делает правильно, отправляет всю запрашиваемую информацию). Просто будьте готовы к тому, что, возможно, вам понадобится немного больше или немного меньше терпения.


Теперь я хочу поблагодарить всех администраторов форума и читателей здесь.


Большое спасибо Кристине, Роми, Джаро и всей команде Casino Guru!


Удачи всем и в ваших играх!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Эй, это здорово, и спасибо за новости. Мы всегда рады, если сможем как-то помочь и потом получить такого рода новости. Пожалуйста, дайте нам знать, когда вы получите все свои деньги. Продолжайте распространять позитивные эмоции.

Автоматический перевод:
wansan
4 месяцев назад

У этой компании Рабиди более 60 подобных страниц но с разными названиями и я не знаю, арендованы ли они или это один и тот же вор, дело в том, что я пробовал несколько таких и во всех них одна и та же администрация и те же люди в чате, те же ответы, иногда они похожи на автоматические ответы, 3 дня назад я открыл счет в Librabet и спросил, как проходит приветственный бонус, и мне говорят, что я должен внести депозит, а затем поставить внесенную сумму а потом мне дают приветственный бонус. Я внесла депозит, поставила сумму депозита и сегодня в чате он мне говорит такое: Спасибо, что подождали! Я изучил Ваш запрос и с сожалением сообщаю Вам, что по решению Администрации Сайта бонусы на Ваш счет недоступны.


Автоматический перевод:
1...12 13 14...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях