У меня есть 100% верифицированный аккаунт, но у меня возникли проблемы с получением выигрышей от Skycrown. Несмотря на то, что мои документы для верификации были приняты, а аккаунт казино подтвержден, спустя 15 дней они используют все возможные оправдания, чтобы отменить мои запросы на вывод средств на сумму 7000 долларов. После подтверждения того, что мой вывод средств обрабатывается, и что мой аккаунт казино находится на завершающей стадии перевода денег на мой банковский счет, они снова задержались, сообщив, что мои документы для верификации теперь неприемлемы. Внезапно они не могут обработать мой вывод средств, и мне приходится повторно загружать документы в десятый раз, чтобы начать весь процесс заново. Служба поддержки клиентов заверила меня по электронной почте сегодня утром, что от меня больше ничего не требуется для обеспечения бесперебойной обработки моего выигрыша, но через несколько часов я получил еще одно электронное письмо о том, что ни один из моих документов не является приемлемым и неясным, и что мне нужно снова загрузить его. У меня никогда не было проблем с верификацией или выводом выигрышей, даже до 23 000 долларов, из других казино до сих пор. Я мог бы попробовать повторно подать заявку на вывод на меньшую сумму и посмотреть, что из этого получится?
Теперь я очень обеспокоен тем, что никогда не получу ни цента из причитающегося мне выигрыша от Skycrown.



Большое спасибо за ваш ответ. Сегодня я получил письмо от службы поддержки, в котором говорилось, что мой аккаунт заблокирован, так как они не могут подтвердить мою учётную запись, хотя она уже подтверждена. По-видимому, это связано с редактированием моих фотографий, но я не уверен, о каких именно фотографиях идёт речь, потому что и водительские права, и новое селфи, которое я загрузил пару дней назад, теперь приняты. Они снова просят предъявить удостоверение личности, которое уже подтверждено, а паспорта у меня нет. Я предлагал свидетельство о рождении, если нужно, но они его не запросили. Это ходит по кругу.




