Моя выплата находится в ожидании с 14 июня, и меня еще даже не проверили, потому что сейчас ничего не происходит, все замерло с четверга! 🙄
My payout has been pending since June 14th and I haven't even been verified yet because nothing is happening now, everything has been at a standstill since Thursday! 🙄
Meine Auszahlung steht seit 14.06 und ich bin noch nicht Mal verifiziert weil jetzt überhaupt nichts mehr passiert seit Donnerstag steht alles still ! 🙄
У меня точно такая же проблема и говорят что деньги в безопасности...
Сегодня третий день, и мне интересно, отменят ли они мой платеж в третий раз.
I have exactly the same problem and they say that the money is safe...
Today is the 3rd day and I wonder if they will cancel my payment for the 3rd time.
Dokładnie mam tak samo, i odpowiadają że pieniądze są bezpieczne...
Dzisiaj mija 3 dzień i jestem ciekawy czy po raz 3 mi anulują wypłatę.
Давайте надеяться на лучшее. Если я попаду в аварию во второй раз, мне придется принять некоторые последующие меры.
let's hope for the best. If I have a wreck a second time, I have to start some follow-up measures.
toivotaan paradta. Jos mulle tulee vielä hylky toisen kerran niin pitää aloittaa jotain jatkotoimenpiteitä.
Вывожу второй раз, первый раз через 3 дня после множества писем и чатов. Сейчас, поскольку сумма большая, я сделал 3 вывода, прошло 4 дня с момента первого вывода, но все еще ничего.
It's the second time I make a withdrawal, the first time was 3 days after many emails and chats. Now because the amount is large, I have made 3 withdrawals, 4 days have passed since the first withdrawal and still nothing.
ειναι Η δεύτερη φορά που κάνω ανάληψη την πρώτη φορά έκανε 3 μέρες μετά από πολλά mails και chat. Τώρα επειδή είναι και μεγάλο το ποσό έχω κάνει 3 ανάληψεις έχουν περάσει 4 μέρες από την πρώτη ανάληψη και ακόμα τίποτα.
Вы каждый раз использовали один и тот же способ оплаты?
Have you used the same payment method every time?
Да, конечно. Но моя учетная запись не подтверждена, потому что там написано, что в этом нет необходимости.
Yes of course. But my account is not verified because it says it doesn't need to be.
Ναι βεβαίως. Ο λογαριασμός μου όμως δεν είναι επαληθευμένος γιατί λέει ότι δεν χρειάζεται.
У меня это заняло 10 дней, хотя я всегда спрашивал, а сейчас проверка идет уже 2 недели!
For me it took 10 days, even though I had always asked, and now the verification has been going on for 2 weeks!
Das kam bei mir nach 10 Tagen, obwohl ich immer gefragt hatte und jetzt läuft die Verifizierung schon 2 Wochen !
Должен ли я отправить подтверждающие документы самостоятельно?? Какие документы им нужны?
Should I send the verification papers myself?? What papers do they want?
Μήπως να στείλω μόνος μου τα χαρτιά επαλήθευσης;; Τι χαρτιά θέλουν;
Поэтому я отправил все еще раз, потому что оно снова было отклонено.
Я хотел бы показать вам, что я отправил
So I sent everything again because it was rejected again
I would like to show you what I sent
So nochmal alles geschickt da es wieder abgelehnt wurde
würde ja gerne mal zeigen was ich geschickt habe
Да, если ты можешь сказать мне, что ты отправил
Yes if you can tell me what you sent
Ναι αν μπορείτε πείτε μου τι στείλατε
Это действительно нелепое занятие. В общей сложности на получение одного вывода ушло 16 дней, а света в конце туннеля до сих пор нет. В живом чате всегда одни и те же автоматические ответы, как если бы вы разговаривали с искусственным интеллектом. На электронные письма никто не отвечает, пробовали поддержку и KYC, но радиомолчание продолжается. Я хотел бы иметь возможность пожаловаться кому-нибудь на того, кто главный, но в чате никто не хочет давать контактную информацию, кроме этого письма от службы поддержки.
It's really a ridiculous activity. It took 16 days in total to get one withdrawal and there is still no light at the end of the tunnel. Live chat always has the same automatic answers, just as if you were talking to an artificial intelligence. No one responds to e-mails, support and KYC have been tried, but the radio silence continues. I would like to be able to complain to someone about who is in charge, but in the chat no one wants to give contact information other than that email from Support.
On kyllä todella naurettavaa toimintaa. 16 päivää kestänyt kokonaisuudessaan yhden noston saaminen eikä ole valoa vieläkään tunnelin päässä. Live chatissa on aina sama autoomaattiset vastaukset, ihan kuin juttelisi tekoälyn kanssa. Kukaan ei vastaa sähköposteihin, on kokeiltu support ja KYC tavoittaa, mutta radiohiljaisuus jatkuu edelleen. Haluaisin pystyä valittamaan johonkin ketä on johdossa, mutta chatissa ketään ei halua antaa muita yhteystietoja kuin tuon supportin sähköpostin.
Да, конечно. Но моя учетная запись не подтверждена, потому что там написано, что в этом нет необходимости.
Yes of course. But my account is not verified because it says it doesn't need to be.
Ναι βεβαίως. Ο λογαριασμός μου όμως δεν είναι επαληθευμένος γιατί λέει ότι δεν χρειάζεται.
Хорошо, а вы спросили казино, почему они задерживают вывод средств?
Что касается проверки, то, очевидно, вам не нужно предоставлять документы, пока казино не попросит вас это сделать.
Okay, so did you ask the casino why they delay your withdrawals ?
As far as verification is concerned, apparently you don't have to provide documents until the casino requests you to do so.
Поэтому я отправил все еще раз, потому что оно снова было отклонено.
Я хотел бы показать вам, что я отправил
So I sent everything again because it was rejected again
I would like to show you what I sent
So nochmal alles geschickt da es wieder abgelehnt wurde
würde ja gerne mal zeigen was ich geschickt habe
И знаете ли вы причину, по которой документы были отклонены? Получили ли вы какой-нибудь разумный ответ, если бы спросили? 🤔
Я видел, что вы уже подали жалобу, поэтому наша команда постарается вам помочь, если так будет продолжаться.
Надеюсь, все дела игроков будут раскрыты и все будет хорошо.
Also do you know the reason why the documents were rejected ? Did you get any reasonable answer if you asked ? 🤔
I saw that you have already filed a complaint, so our team will try to help you if it goes on like this.
Hopefully all players' cases will be solved and everything will be fine.
Это действительно нелепое занятие. В общей сложности на получение одного вывода ушло 16 дней, а света в конце туннеля до сих пор нет. В живом чате всегда одни и те же автоматические ответы, как если бы вы разговаривали с искусственным интеллектом. На электронные письма никто не отвечает, пробовали поддержку и KYC, но радиомолчание продолжается. Я хотел бы иметь возможность пожаловаться кому-нибудь на того, кто главный, но в чате никто не хочет давать контактную информацию, кроме этого письма от службы поддержки.
It's really a ridiculous activity. It took 16 days in total to get one withdrawal and there is still no light at the end of the tunnel. Live chat always has the same automatic answers, just as if you were talking to an artificial intelligence. No one responds to e-mails, support and KYC have been tried, but the radio silence continues. I would like to be able to complain to someone about who is in charge, but in the chat no one wants to give contact information other than that email from Support.
On kyllä todella naurettavaa toimintaa. 16 päivää kestänyt kokonaisuudessaan yhden noston saaminen eikä ole valoa vieläkään tunnelin päässä. Live chatissa on aina sama autoomaattiset vastaukset, ihan kuin juttelisi tekoälyn kanssa. Kukaan ei vastaa sähköposteihin, on kokeiltu support ja KYC tavoittaa, mutta radiohiljaisuus jatkuu edelleen. Haluaisin pystyä valittamaan johonkin ketä on johdossa, mutta chatissa ketään ei halua antaa muita yhteystietoja kuin tuon supportin sähköpostin.
Хотя я знаю, что это, должно быть, неприятно и очень долго ждать, у вас есть открытая жалоба к нам. Посмотрим, сможем ли мы помочь, но я твердо верю, что если у казино такой высокий индекс безопасности, проблема будет решена.
Судя по тому, что я видел, казино также пытается рассматривать жалобы, поэтому я надеюсь, что и здесь так же будет.
Обязательно дайте мне знать, если что-то изменится.
While I know it must be frustrating and it's an awfully long wait, you have an open complaint with us. We'll see if we can help, but I firmly believe that if the casino has such a high safety index it will be resolved.
From what I've seen, the casino tries to handle complaints as well, so I'm hoping that will be the case here as well.
Be sure to let me know if anything changes.
Я спросил их, и они говорят, что задерживаются. Я думаю, что это худшая компания по выводу средств. И вам следует помочь с какими-то жалобами, чтобы у людей, которые здесь играют, не было с ними никаких проблем. То есть, если я по ошибке вложу 1000 евро, хотя хотел положить 100 евро, мне придется ждать 2 месяца, чтобы получить свои деньги. Просто недопустимо. Нужно что-то сделать. Прямо сейчас у меня есть 9000, и я не знаю, получу ли я когда-нибудь.
I asked them and they say they are delayed. I think they are the worst company on the subject of withdrawals. And you should help with some sort of complaints so that the people who play here don't have any problems with them. That is, if I mistakenly put €1000 in while I wanted to put €100, I will have to wait 2 months to get my money. Simply unacceptable. Something has to be done. Right now I have 9,000 that I don't know if I'll ever get
Τους ρώτησα και λένε ότι έχουν καθυστέρηση. Θεωρώ ότι είναι η χειρότερη εταιρεία πάνω στο θέμα τον αναλήψεων. Και θα έπρεπε να βοηθήσετε με κάποιο τρόπο καταγγελιών ώστε ο κόσμος που παίζει εδώ να μην έχει κανένα πρόβλημα με αυτούς. Δηλαδή αν εγώ βάλω καταλαθος 1000€ μέσα ενώ ήθελα να βάλω 100€ θα πρέπει να περιμένω 2 μήνες για να πάρω τα χρήματα μου. Απαράδεκτο απλά. Πρέπει κάτι να γίνει. Αυτή την στιγμή έχω 9.000 που δεν ξέρω αν θα τα πάρω ποτέ
Я никогда не видел обратного, когда время обработки вывода средств превышало две недели. Я думал, что 48 часов — это большой срок, чтобы отойти на одну сторону, но это не так. Я просто хочу вернуть свои деньги, и после этого я больше никогда не буду прикасаться к странице с запросом.
I have never seen the opposite where the processing time for withdrawals is longer than two weeks. I thought 48 hours was a long time to withdraw on one side, but it's not. I just want my money back and after that I will never touch the asking page again.
En ole koskaan ikinä nähnyt vastavaa jossa nostojen käsittelyaika venyy yli kahdella viikolla. Luulin yhdellä toisela sivulla 48h noston olevan pitkä aika mutta eipä olekkaan. Haluan vain omat rahani takaisin ja en sen jälkeen koske kysyeiseen sivuun enää ikinä.
Я спросил их, и они говорят, что задерживаются. Я думаю, что это худшая компания по выводу средств. И вам следует помочь с какими-то жалобами, чтобы у людей, которые здесь играют, не было с ними никаких проблем. То есть, если я по ошибке вложу 1000 евро, хотя хотел положить 100 евро, мне придется ждать 2 месяца, чтобы получить свои деньги. Просто недопустимо. Нужно что-то сделать. Прямо сейчас у меня есть 9000, и я не знаю, получу ли я когда-нибудь.
I asked them and they say they are delayed. I think they are the worst company on the subject of withdrawals. And you should help with some sort of complaints so that the people who play here don't have any problems with them. That is, if I mistakenly put €1000 in while I wanted to put €100, I will have to wait 2 months to get my money. Simply unacceptable. Something has to be done. Right now I have 9,000 that I don't know if I'll ever get
Τους ρώτησα και λένε ότι έχουν καθυστέρηση. Θεωρώ ότι είναι η χειρότερη εταιρεία πάνω στο θέμα τον αναλήψεων. Και θα έπρεπε να βοηθήσετε με κάποιο τρόπο καταγγελιών ώστε ο κόσμος που παίζει εδώ να μην έχει κανένα πρόβλημα με αυτούς. Δηλαδή αν εγώ βάλω καταλαθος 1000€ μέσα ενώ ήθελα να βάλω 100€ θα πρέπει να περιμένω 2 μήνες για να πάρω τα χρήματα μου. Απαράδεκτο απλά. Πρέπει κάτι να γίνει. Αυτή την στιγμή έχω 9.000 που δεν ξέρω αν θα τα πάρω ποτέ
А не думали ли вы подать жалобу, если я правильно помню, вам уже предлагали. Иногда на пути вывода денег могут мешать разные вещи, поэтому всегда полезно быть в курсе.
Как ты думаешь, ты пойдешь на это?
And didn't you think about filing a complaint, if I remember correctly it was already offered to you. Sometimes different things can get in the way of withdrawing money, so it's always good to be informed.
So what do you think, are you gonna go for it?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.