Я бы сказал, что не будут, я уверен на 99,9%.
I would say that they won't, I'm 99,9% sure.
Остальные получили свои деньги.
у вас проблемы с депозитом и предыдущая жалоба тоже была получена от казино, но она еще не поступила.
Представители Casino также связались с Бойком и сказали, что хотят ему заплатить.
Я думаю, что получаю свои деньги в 90% случаев.
Others have received their money.
you are having problems with a deposit and the previous complaint was also received from the casino, but it has not arrived yet.
Boyke has also been contacted by Casino saying they want to pay him.
I think I get my money 90% of the time.
Andere haben ihr Geld erhalten.
du hast Probleme mit einer Einzahlung und die bisherige Beschwerde wurde auch vom Casino, ist nur noch nicht angekommen.
Boyke wurde auch schon von Casino kontaktiert, dass sie ihn bezahlen wollen.
ich denke zu 90% bekomme ich mein Geld.
Хорошо, если казино хочет оплатить вывод средств, почему бы им просто не сделать это? Зачем продолжать обещать вывод средств и так и не осуществить его?
Okay, so if casino wants to pay the withdrawal, why don't they just do it? Why keep promising the withdrawal and never actually making it?
Я не могу вам этого сказать. Но, по крайней мере, он отвечает и реагирует...
I can't tell you that. But at least it answers and reacts...
Das kann ich dir nicht sagen. Aber immerhin antwortet und reagiert es..
Я все еще надеюсь, что мне заплатят… В противном случае, чтобы вернуть мои депозиты… Это примерно равна сумме, которую я запросил для вывода.
Я играл в более чем 200 онлайн-казино по всему миру, и у меня было много проблем с проверкой и выводом средств. Внесение депозита было простым и очень быстрым во всех казино, в которых я играл. Не было ни одного казино, в котором я когда-либо играл, которое бы в конечном итоге не приносило выплаты. Кроме того, казино без лицензии или лицензии Коста-Рики платили мне в последнюю очередь, после нескольких недель обсуждений, а иногда и с помощью гуру казино.
I still hope they’ll pay me… Otherwise to refund my deposits… That about equal as the amount I requested for withdrawal.
I played in more than 200 online casinos worldwide, en had a lot of struggles and problems with verification and withdrawals. Depositing was easy and very very fast at all casinos I played in. There was no casino I ever had played, that finally really didn’t pay out. Also casinos with no license or A Costa Rica license payed me in the last, after weeks of discussion, and with the help of casino guru sometimes.
Наверное, Коста-Рика.
Но AskGamblers уже прекратила сотрудничество из-за плохой лицензии.
Может ли CasinoGuru помочь нам получить наши деньги?
Probably Costa Rica.
But AskGamblers has already terminated the partnership because of the bad license.
Can CasinoGuru help us get our money?
Wohl Costa Rica.
Aber AskGamblers hat schon die Partnerschaft wegen der schlechten Lizenz gekündigt.
Kann CasinoGuru uns helfen, unser Geld zu bekommen?
Можно хотя бы попробовать, но я, конечно, не обещаю, потому что казино свежее и опыта у нас мало. На данный момент подана одна жалоба, и я не знаю, как они будут общаться и попытаются ли они решить проблему, но я твердо верю, что они это сделают.
Так что, если вы не знаете, что делать дальше, смело обращайтесь в нашу команду.
We can at least try, but of course I make no promises, because the casino is fresh and we don't have much experience. There is one complaint filed so far and I don't know how they will communicate and if they will try to resolve things but I firmly believe that they will.
So if you don't know what to do next feel free to contact our team.
Они, вероятно, не будут. Мой отзыв о казино даже отклонили, так как я хотел предостеречь людей, чтобы они здесь не играли. В последнее время кажется, что гуру казино вернул всех мошенников обратно. Раньше я доверял этому сайту.
They probably won't. They even rejected my review for the casino, as I wanted to warn people not to play here. Lately it feels that Casino guru has all the scammers back. I used to trust this website in the past.
Привет, я прочитал ваш отзыв и он был обоснованно отклонен. Вам также была указана причина, и это были более подробные сведения. Когда игроки его смотрят, там должна быть актуальная информация, а если писать только о том, что это мошенническое казино и что на самом деле группа Бецолино вся мошенническая, то это тоже не очень информативно. Если вы сможете описать больше вещей, когда играли там, и написать что-то более конкретное, у меня не будет проблем с одобрением вашего отзыва пользователя.
Hi, I checked out your review and it was rejected justifiably. You were also given a reason and that was more details. When players look at it, it should have relevant information and if you write only that it is a fraudulent casino and that actually the Betsolino group is all fraudulent, it is also not very informative. If you can describe more things when you played there and write something more specific I have no problem to approve your user review.
статус моего ожидания вывода средств меняется на «ОК»… Теперь давайте подождем, пока деньги поступят на мой банковский счет, их еще нет.
the status of my pending withdrawals are changed to ‘OK’… Now let’s wait till the money arrives on my bank account, it isn’t there yet.
Нет, это не проблема моего банка. Это проблема казино
No, it is not my bank issue. It's casino issue
Ладно, может быть, они будут работать против тебя из-за незаконной деятельности? Голландское правительство постоянно отслеживает своих граждан, и это ужасно. Я вывел деньги на Revolut, но сумма еще не пришла.
Okay, maybe they’ll working against you because of illegal activities? The Dutch government is constantly tracking their citizens, and that awful. I withdrawed to Revolut but didn’t receive the amount yet
Я разговаривал с агентом службы поддержки в чате, и она не может помочь мне с проблемами вывода средств в чате. Она дала мне адрес электронной почты службы поддержки клиентов, чтобы задать мне вопросы, связанные с выводом средств. Когда я спросил ее, увижу ли я когда-нибудь свои деньги, она ответила: Да, конечно, не волнуйся.
I’ve spoken to a live chat support agent and she can’t help me with withdrawal issues in live chat. She gave me an e-mailadres of costumer support to ask my withdrawal related questions. When I asked her if I would ever see my money, she said: Yes ofcourse, don’t worry
Вывод средств был обработан с помощью «Noda», это то, что я вижу в истории транзакций. Я никогда не слышал о Ноде, но, может быть, другие участники знают, что это значит?
The withdrawal was processed with ‘Noda’ that’s what I can see in my transaction history. I never heard of Noda, but maybe other members know what that means?
Да, то же самое здесь. Я попросил номер ссылки на перевод, но они не смогли мне его дать. Неудивительно, как они могли мне его отдать, если перевод даже не был осуществлен.
Yeah, same here. I asked for transfer reference ID and they could not give it to me. Not surprising, how could they give it to me if the transfer was never even made.
Это провайдер переводов, и переводы там мгновенные. Итак, мы все должны были получить наши средства мгновенно, после подтверждения вывода.
It's a transfer provider and transfers there are instant. So, we all should have received our funds instantly, after the withdrawal was confirmed.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.