Каждый раз, когда я спрашиваю службу поддержки, где мой вывод, меня отключают от чата. Это не только непрофессионально, но и крайне подозрительно. Уважаемое казино не относится к своим игрокам таким образом. Я чувствую себя проигнорированным и обманутым. 
Уважаемая команда Casino Guru,
Я действительно удивлен и разочарован, что это казино имеет такой высокий рейтинг безопасности у вас. Есть много игроков, включая меня, которые очень недовольны поведением казино.
Выплаты задерживаются или не обрабатываются вообще, запросы в службу поддержки остаются без ответа, а элементарная прозрачность, такая как квитанции или история выплат, часто отсутствует.
Поэтому я прошу вас критически оценить рейтинг этого казино и подумать, оправдан ли текущий рейтинг безопасности. По моему мнению, он не отражает реального положения многих игроков.
Благодарим Вас за внимание и Вашу работу в интересах защиты игроков.
Every time I ask support where my withdrawal is, I'm disconnected from live chat. This is not only unprofessional, but also extremely suspicious. A reputable casino doesn't treat its players this way. I feel ignored and cheated. 
Dear Casino Guru Team,
I'm truly surprised and disappointed that this casino has such a high security rating with you. There are numerous players—myself included—who are very dissatisfied with the casino's behavior.
Payouts are delayed or not processed at all, support requests go unanswered, and basic transparency – such as receipts or payout history – is often lacking.
I therefore ask you to critically examine this casino's rating and consider whether the current security rating is still justified. In my opinion, it does not reflect the actual situation of many players.
Thank you for your attention and your work in the interest of player protection.
Jedes Mal, wenn ich den Support frage, wo meine Auszahlung ist, werde ich vom Live-Chat getrennt. Das ist nicht nur unprofessionell, sondern auch äußerst verdächtig. Ein seriöses Casino behandelt seine Spieler nicht so. Ich fühle mich ignoriert und betrogen.
Liebes Casino Guru Team,
ich bin wirklich überrascht und enttäuscht, dass dieses Casino bei Ihnen einen so hohen Sicherheitsindex hat. Es gibt zahlreiche Spieler – mich eingeschlossen – die sehr unzufrieden mit dem Verhalten des Casinos sind.
Auszahlungen werden verzögert oder gar nicht ausgeführt, Supportanfragen bleiben unbeantwortet, und es fehlt oft an grundlegender Transparenz – wie z. B. bei Belegen oder dem Auszahlungshistorie.
Ich bitte Sie daher, die Bewertung dieses Casinos kritisch zu prüfen und in Erwägung zu ziehen, ob der aktuelle Sicherheitsindex noch gerechtfertigt ist. Aus meiner Sicht spiegelt er die tatsächliche Situation vieler Spieler nicht wider.
Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit und Ihre Arbeit im Sinne des Spielerschutzes.
Автоматический перевод: